В начале карьеры фрилансера или работы агентства хочется брать всех клиентов, потому что а как иначе. Через время понимаешь, что не каждый, кто вам пишет – это клиент. А матерые фрилансеры ставят барьеры специально, чтобы отсеивать НЕклиентов. О нашем опыте и наблюдениях зачем и для чего так делать — в этой статье.
Хорошая тема, спасибо. За несколько лет работы выработали несколько правил:
- не работаем с неприятными людьми,
- не брать неинтересные проекты,
- максимально глубоко погружаться в бизнес клиента и иногда даже брать на себя (оплатно) кое-что из внутренней структуры, не имеющей отношения к трафику.
В итоге первый год денег стало меньше, а на третий - кратно больше
Хороший подход, на долгосрок и выстраивание хороших отношений и для себя и для клиента
А что насчет рисков по операционке внутренней у клиента? И какого рода это процессы, можете подробнее рассказать?