{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Тайм-менеджмент — один лайфхак, чтобы закрыть эту тему и больше никогда никуда не торопиться

• Как классифицировать задачи?
• Как работать с ленью, прокрастинацией, внутренним сопротивлением?
• Как с помощью одного простого, но важного решения закрыть вопрос спешки, переработки, выгорания?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в своем отношении к тайм-менеджменту.

Меня зовут Костя Дубровин, я основатель компании TOPsharing.center (мы создали услугу аренды РОПа). В продажах давно — 29 лет. Возможно читателю будет интересна моя статья «Шеринг руководителей это...», в которой я описываю суть услуги аренды РОПа.

Поделитесь этой статьей с тем, кто развивает продажи. Он скажет спасибо)) И подпишитесь на ТГ-канал Вдумчиво о продажах, где я пишу интересно и вдумчиво о выстраивании B2B-продаж.

Смысл тайм-менеджмента заключается в том, чтобы делать меньше, а не больше. Когда человек что-то делает через силу, он решает одновременно две задачи вместо одной: во-первых, решает поставленную задачу; во-вторых, заставляет себя.

Не случайно вместе со словом «прокрастинация» мы употребляем глагол «бороться». Не получается ли так, что если не бороться, то можно успеть в два раза больше? Ну или в два раза меньше работать для достижения того же результата.

Ав­тор кни­ги «Мой продуктивный год: Как я проверил самые известные методики личной эффективности на себе» Крис Бей­ли подтверждает идею внутренней борьбы. Он пишет, что в тех случаях, когда пре­фрон­таль­ная кора уступает лим­би­че­ской си­сте­ме, в ко­то­рой на­хо­дят­ся цен­тры удо­вольствий, то мы бросаем дела ради сериала или шоколадки. Другими словами, когда эмоции берут верх.

Эта идея строится на том, что мы выбираем между «надо» и «хочу», но в этом нет необходимости.

Бейли пишет, что есть шесть причин, по которым мы откладываем задачи:

  1. Они сложные;
  2. Непонятные;
  3. Скучные;
  4. Не несут ценности;
  5. Нет ощущения награды;
  6. Есть подозрение, что усилия окажутся тщетными.

Нужно ли заставлять себя делать сложную, непонятную, скучную задачу, которая никому не нужна, не принесет никакой награды и вообще непонятно можно ли ее выполнить? На мой взгляд, — это вид психического насилия над самим собой.

Сопротивление

Профессор психологии в Канадском Карлтонском университете города Оттавы Тимоти Пичил известен тем, что больше 20 лет исследовал проблему прокрастинации. Он утверждает, что причина, по которой мы откладываем дела, заключается во внутренней эмоциональной реакции на навязанную необходимость.

Получается цепочка:
кто-то говорит: «Сделай» →
→ лимбическая система говорит: «У меня другие планы» →
→ префронтальная кора говорит: «Надо, ты должен и т.д.» →
→ лимбическая система говорит: «Мои планы изменились. Раньше я хотела заняться чем-то приятным, а теперь упрусь руками и ногами, только чтобы не делать ничего из того, что вы от меня хотите». Это называется сопротивление.

Как-то я наблюдал картину: менеджер по продажам в одном из наших проектов ворвался в офис со словами:
— Я сейчас был у клиента и накормил его блинами!...
— А они что?, — с недоверием спросил я.
— Были рады. — ответил Барашкин. — Масленица же.
— Что за клиент? Новый или ты с ними уже встречался?
— Новый.
— Ладно. А сколько стоили блины? — продолжал я допрос.
— 380 рублей (дело было в 2011 году).
— И тебе не жалко денег?
— Нет, — улыбнулся Барашкин. — мы с ними так классно посидели. Это хорошее вложение. Я думаю, оно окупится.

Так работает лимбическая система. Она вдохновляет и получает результат. Давайте перевернем ситуацию, чтобы посмотреть как работает сопротивление.

Предположим, директор вызывает Барашкина в кабинет, чтобы дать ему задание:
— Барашкин, зайди. — говорит он по телефону.
— Звали? — спрашивает Барашкин.
— У тебя деньги есть?
— Есть.
— А на носу у нас что?
— Масленица?
— Правильно. Сейчас поедешь к клиенту, купишь блинов. И накормишь их... Клиентов этих. Ну, чтобы у тебя там точно с ними все получилось.

Технически разницы нет. Менеджер, клиент, блины, их стоимость и источник финансирования — одни и те же. Но в первом случае шансы на продажу выше, чем во втором.

Теория самодетерминации

Это подход к пониманию мотивации человека. Его сформулировали два американских психолога из Рочестерского университета Ричард М. Райан и Эдвард Л. Деси Теория определяет базовые условия внутренней мотивации:

  • стремление чувствовать себя инициатором собственных действий;
  • желание самостоятельно контролировать своё поведение;
  • желание достичь определённых внутренних и внешних результатов;
  • стремление быть эффективным;
  • стремление к установлению надёжных отношений, основанных на чувствах привязанности и принадлежности.

Теория самодертерминации говорит о том, что человека не нужно дополнительно мотивировать извне. Если он на своем месте, у него достаточно собственной мотивации. Как у Барашкина.

Структура задач

Принято делить задачи на срочные и не срочные, а так же важные и не очень. В самой постановке вопроса заложена идея не делать часть задач. Либо наоборот делать, но сосредоточившись на важных и срочных.

Я бы еще разделил задачи на свои и чужие. Под своими я имею ввиду те, на которые есть планы у моей лимбической системы.

Кто-то может возразить, что на одних «хотелках» далеко не уедешь. На это возможны два варианта ответа: во-первых, я не верю, что действительно значимые вещи делаются из-под палки; а во-вторых, может кому-то «далеко» и не надо.

Собственно в этом и заключается лайфхак. Для себя я формулирую его так: каждый сам реализовывает свои идеи.

Сопротивление среды

Если ваша супруга хочет, чтобы вы сходили с ребенком на горку, то лучше сходить. Это стандартный ход рассуждений, хотя, конечно, не возьмусь говорить за всех.

Еще приходится готовить отчеты, которые нужны руководству, а не сотруднику. Надо присутствовать на совещаниях, участвовать в переписке, знать наизусть то, что никогда не пригодится и т.д. Если попробовать сказать что-то вроде: «Вам нужен этот отчет, вы его и делайте. Все доступы у вас есть», то будут последствия. Это я и называю сопротивлением среды.

Отношения

Есть такие святые люди, которые не испытывают сопротивления к задачам спущенным сверху, — это ассистенты. Значит природой предусмотрен вариант, когда человек целенаправлено ждет задачу или приказ или просьбу больного или задание тренера или указание врача, а после получения спокойно выполняет.

Я предполагаю, что каждый раз, когда мы заставляем лимбическую систему подчиниться, то мы не силу воли прокачиваем, а ломаем отношения с самим собой.

Сломанные отношения с самим собой могут выглядеть либо как приступы безволия, либо наоборот, как человек, который не слышит себя. А развитые отношения выглядят как очень увлеченный человек.

Когда кто-то увлеченно рассказывает о том, что нужно тренировать силу воли, ограничивать себя, заставлять, понуждать и т.д., мне кажется, что сам он себя не понуждает. Просто он увлечен этой темой.

Как известно, есть только один способ проделать большую работу — это полюбить ее. Чтобы полюбить свою работу, нужно самому ее для себя выбрать. В этом случае каждый начинает сам реализовывать свои идеи. Вот и весь тайм-менеджмент.

Давайте общаться

  • Напишите в комментариях как вы организовываете свое время.
  • Подпишитесь на мой ТГ-канал Вдумчиво о продажах, где я пишу интересно и вдумчиво о выстраивании B2B-продаж, а по средам провожу экспертные сессии в прямом эфире.
  • Либо пообщайтесь с нашим шеринговым РОПом, который может вести ваш отдел продаж. Это можно сделать в формате экспресс-аудита.
0
148 комментариев
Написать комментарий...
Анастасия Красочная
Ответить
Развернуть ветку
Илья Ропот
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Инна Большакова

С нелюбимой работой часто часы спешат ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вдумчиво о продажах
Автор

)))

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Борис

ахахах

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ма

Самому выбрать для себя работу — и только-то )))

Я бы поваром пошёл. Только там по 12 часов на ногах и всё такое... И платят гораздо меньше, чем за 12 часов в кресле с клавиатурой.

Чорт!

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Примерно в этом же направлении хотел написать. Если бы платили хорошо, работал бы учителем в школе или универе – одна из лучших работ на свете, кроме шуток (по энергетике, по эмоциям).

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Тут мама моей одноклассницы рассказала сколько нужно бесплатно пахать, чтобы потом зарабатывать игрой на скрипке. Такой адов путь можно пройти, только, если увлечен им.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Инна Большакова

Получается , что не пошли бы)) многие вещи хороши только на стадии хобби)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Илья Заморин

можно заниматься кейтерингом ,готовить еду дома и отдавать готовый заказ курьеру) Если правда хотите чем то заниматься, все эти нюансы можно обойти, было бы желание)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Srakowitski

"Технически разницы нет. Менеджер, клиент, блины, их стоимость и источник финансирования — одни и те же. Но в первом случае шансы на продажу выше, чем во втором"

Более корректный вывод - сотрудник чувствует себя свободнее, вдохновленнее, раскованнее. Вы не учитываете, что в голове у клиента. Рост шансов на продажу просчитать невозможно, потому что мы не можем залезть к нему в голову

"Я бы еще разделил задачи на свои и чужие. Под своими я имею ввиду те, на которые есть планы у моей лимбической системы"

Именно, у мозгов свои задачи. Доказать маме, что я не болван, заслужить уважение папы, выйти за калитку и погулять (если не отпускали родители). Эти задачи уходят глубко в мозги и затираются. Они самые важные для любого человека. И он их решает всю жизнь, если не получилось справиться с ними в детстве. Неоконченные дела детства. Проблема в том, что эти дела мешают заниматься задачами взрослого – делами из внешнего мира. Надо платить по счетам, чето делать на работе. Продавать, составлять отчеты, ходить в магазин за продуктами. Делами взрослого сложно заниматься, если дела ребенка не окончены. Получается конфликт: не хочу продавать на работе, хочу гулять. Любви хочу. Гулять хочу.

Мотивация делать дела взрослого исчезает, потому что мозги жаждут закончить дела ребенка.

Выход номер раз: закончить дела ребенка, к психологу сходить. Выход номер два: вдохновляться задачами ребенка, когда надо условно работу работать. Надо продавать? Попробуй заслужить расположение клиента так, будто это твой требовательный батя – получишь чек и заодно косвенно закроешь задачу мелкого. Выклянчишь поглаживание

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Я рад, что статья вам понравилась

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав Нутес

Транзактный анализ в кратком изложении))

Ответить
Развернуть ветку
Igor Golikov

надо делегировать прочтение этой статьи

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

— Вы что, и есть за меня будете?
— Ага!

Ответить
Развернуть ветку
Инна Большакова

ИИ в помощь)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Гуляев

С блинами в точку. Я постоянно задаюсь вопросом, почему, когда ты тебя просят, ты делаешь через не хочу, даже если задача интересная, а если сам решил, то все делается за минуту. Может это человек по природе такой?

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Да, по природе)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Ассистенты тоже часто испытывают сопротивление к задачам))

Ответить
Развернуть ветку
Инна Большакова

Да-да, особенно, если задача «со звездочкой» или нет четкого ТЗ))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Вдумчиво о продажах
Автор

Это не настоящие ассистенты)))

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Дима Игротехник

Супер!
Раньше у меня была эта прокрастинация. И я с ней тщетно боролся.
А потом перестал бороться и она пропала. Думал магия..

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Все верно. Это и есть магия)) Магия здравого смысла))

Ответить
Развернуть ветку
Инна Большакова

Ох, сколько нужно пройти, чтобы найти работу по любви)

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Это путь длинною в жизнь. Но он сам по себе очень интересный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Wera Ferat

А ведь можно всю жизнь прожить и так не найти работу своей мечты, когда боишься перемен и остаёшься на скучной работе потому что уже привык.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Коваль

как же верно сказано, и главное не сдаваться на этом пути

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мясников

Статья хорошая. Но пример с блинами вводит читателя в заблуждение. Эффективность переговоров будет зависеть не от того, с какой стороны менеджер с этим вопросом подошёл, а насколько эффективно подготовился и способен соотнести реальную потребность клиента с имеющимся продуктом.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Представьте с каким видом к вам придет менеджер, которого заставили купить блины и вас ими накормить. Мне кажется, — это фиаско))

Чтобы разговаривать с клиентом на логическом уровне, нужно пройти эмоциональный. А для этого менеджеру должно нравиться то, что он делает.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
kate.mully

золотые слова

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Супер лингвист 12 языков

Очень просто по интересам и я выбрала профессию которая мне интересна бесконечно 🌍🙌🏻

Какая есть цитата у древних

做你喜欢的事,你一天都不工作。 孔子

Займись тем что тебе нравится и ты не проработаешь ни одного дня Конфуций

И я решила что у меня так будет😛

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

а Конфуций кем работал?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Вдумчиво о продажах
Автор

Супер!)

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Веселовская

Про последний тезис, что нужно выбрать любимую работу - я бы сказала, что нужно поменять свое восприятие работы, что это не задания руководителя, а кусочек чего-то общего, важного, который тебе доверили и за «здоровье» которого ты отвечаешь)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

Имхо, более точно - не "любимую работу", и не "своё восприятие работы",
а - Свою Систему Работы.
Когда тянет пахать без выходных потому что дико интересно + одновременно комфортно пахать))
Это и бизнес-процессы, и коллектив, и корп традиции, и salary с плюшками, и карьерный/проф рост.
А что для этого всего лишь требуется?
Правильно - прозрачность системы работы (+ дримтим) , чтоб любой новичок мог сразу вкурить его это работа или нет.
Черт, опять банальность получилась😁

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вдумчиво о продажах
Автор

Именно так Виктор Франкл помогал людям выживать в концлагере

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Веселовская

классная статья, которая даёт больше понимания, чем некоторые книжки по тайм-менеджменту) нужно пункт про самодетерминацию сотрудника включать в обучение любого руководителя))

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

и любого родителя))

Ответить
Развернуть ветку
Брайан Гриффин

Мне кажется, что все эти умения хорошо управлять временем - заложены во всех индивидуально и идут из детства. И если уж не дано, то нужно очень много работать над собой и бороться, чтобы стать системным человеком.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

или просто увлеченным)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Светлана Борис

золотые слова в последнем абзаце!

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Спасибо!))

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

У меня всего 3 задачи
- Есть
- Спать
- Писать комменты на VC

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Отличный план!)

Ответить
Развернуть ветку
Оksana Lv

То есть сопротивлению лучше не сопротивляться так получается ?
))

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Лучший способ справиться с соблазном, — это поддаться ему))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Васильев Алексей

Статья по просьбе постоянного читателя - бесценно! Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Специально для вас)

Ответить
Развернуть ветку
Слава Рюмин

Что делать, если очень лень работать с прокрастинацией

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Чеснокова

Наслаждаться. Прокрастинатор от ленивого отличается тем, что адски страдает от того, что ничего не делает.

А если вы ленивый, то вам в каком-то плане свезло) ничего не делаешь и хорошо!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Wera Ferat

Я обратила внимание, что полезно делать небольшие перерывы между поставленными задачами, тогда легче работать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вдумчиво о продажах
Автор

прокрастинировать))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вечерний

• Тайм-менеджмент заключается в том, чтобы делать меньше, а не больше.
• Прокрастинация связана с выбором между "надо" и "хочу", но в этом нет необходимости.
• Сопротивление возникает из-за внутренней эмоциональной реакции на навязанную необходимость.
• Теория самодетерминации определяет базовые условия внутренней мотивации человека.
• Задачи можно разделить на срочные, важные и свои.
• Сопротивление среды может проявляться в выполнении задач, которые не являются личными целями.
• Заставляя лимбическую систему подчиниться, мы не силу воли прокачиваем, а ломаем отношения с самим собой.
• Чтобы полюбить свою работу, нужно самому ее для себя выбрать.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Примерно так, да)

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес Сноб

Спасибо, Константин, за интересный взгляд) Мне кажется, что здесь ещё вопрос внутренней мотивации, как в случае с Вашим сотрудником.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Да, конечно. Как сказал один из наших РОПов: «Если чудеса не запрещать, то они случаются»))

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Когда в ленте вижу скрин из Suits, машинально думаю, что это ваша статья и захожу почитать 😄

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Я очень рад! Заходите чаще))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов
Принято делить задачи на срочные и не срочные, а так же важные и не очень. В самой постановке вопроса заложена идея не делать часть задач. Либо наоборот делать, но сосредоточившись на важных и срочных.

Неправильно. Либо заново перечитывайте, либо возьмите книгу получше. Например, 7 навыков Стивена Кови, глава Навык 3 "Сначала делай то, что необходимо делать сначала." Привожу маленькую цитату, но это не повод не читать сей ценный труд.

А ваша статья интересная. Полностью согласен, что есть смысл убирать сопротивление всеми возможными способами. Хотя это и не значит, что потом всё само произойдёт без усилий.
Но это точно не "весь тайм-менеджмент". То, что задачи станут выполняться легче или даже легко не означает, что теперь ты всё обязательно успеваешь, делаешь вовремя, в нужном порядке и ничего не забываешь.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Мой подход и идея статьи не в том, чтобы делать правильно, а в том, чтобы самому решать что, когда и как делать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman K

ну вот я так и не понял, что делать то? в итоге лень и все через силу)))

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Через силу не надо))

«Как известно, есть только один способ проделать большую работу — это полюбить ее. Чтобы полюбить свою работу, нужно самому ее для себя выбрать. В этом случае каждый начинает сам реализовывать свои идеи. Вот и весь тайм-менеджмент»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Серега Якимов

А я как-то не очень к этому всегда лежал. Мб ещё попробовать, после статьи

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

А я всегда даже не лежал. Собственно об этом и статья)))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Козакевич

Донна в сериале (картинка из вашей статьи) была идеальной :)

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Она прекрасна!
«Я — Донна. Я знаю»

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гаврилов

Про разделение задач на "свои" и "не свои" для лимбической системы — это здорово 👍

Я в свое время додумался до того, чтобы разделять задачи, которые требуют (или не требуют) воли и глубокого фокуса (сосредоточения). Для того, чтобы не получалось так, чтобы весь день забит задачами, которые не хочется делать или не попасть в ситуацию, когда вокруг очень много отвлекающего, а у меня на руках только задачи с высоким фокусом. Мне очень помогает.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Классный вариант

Ответить
Развернуть ветку
Денис

Все верно сказано про структуру задач, я распределяю работу по сложности, сначала тяжелую и до конца рабочего дня более легкую.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Любой способ, который человек определил для себя сам, отлично работает

Ответить
Развернуть ветку
Артем

вау.. вот секрет то. Делать только то, что хочется и не делать того, чего делать не хочется, тогда не придется делать, что не хочется и будешь делать, что хочется...

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Ваш комментарий отлично иллюстрирует эту идею

Ответить
Развернуть ветку
kotova lidiya

А вот это хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

А вот за это спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Седых Дмитрий

Ох, Костя...

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Это все ваши фантазии))

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Крючков

Так а что делать с сопротивлением среды? :)

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Если быть достаточно увлеченным, то среда подстроиться

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Коваль

На мой душный взгляд, тайм-менеджмент один из самых важных навыков для современного мира

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Не такой уж и душный)

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Аросова

Так просто и понятно, что аж поработать захотелось. Спасибо!!!

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Это идеальный вариант)

Ответить
Развернуть ветку
Just Michael

Это иллюзия. Проблемы собственника бизнеса пусть решает собственник бизнеса за свой счет. Сотрудник не обязан выжимать себя в мочалку или проводить над собой психологические опыты, выдумывать плюсы, чтобы собственнику бизнеса стало хорошо.
Если собственника бизнеса не устраивает раздолбайство сотрудников, то пусть сходит к психологу, поговорит об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хаманн

А если устраивает раздолбайство сотрудников, тогда что делать собственнику?
Выводить кэш из бизнеса и "готовить лыжи", чтоб ливнуть из страны с невыданной зарплатой сотрудников?))

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Собственник решит все проблемы, если людям будет интересно у него работать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Н. (Nemaleks)

Маленький лайфхак, которому научили на тренинге: если есть дело, которое можно сделать за 2 минуты, то сделай его не откладывая. А вообще, по поводу "что бы легко работалось", есть заповедь: Бытие 3 гл. 19ст. "в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься." Есть ещё притча о талантах и много ещё чего. Но это немного другой уровень понимания "работы".

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Онянов

Слишком многа букаф для одного лайфхака

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Коротко: забейте

Ответить
Развернуть ветку
Sarmat Bagayev

Виной всему простая человеческая лень. Вот поэтому всё всегда откладывается на потом, с надеждой на то что оно может само собой как-то разрешится. А может задача сама будет передана другому. И проблема решена. А может и вовсе уже актуальность отпадёт.

Ответить
Развернуть ветку
Вдумчиво о продажах
Автор

Лень — это защитная реакция. Можно, конечно, заставлять себя, но тогда придется выполнять двойную работу и не иметь никакого удовольствия)

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда