Эй, человек! Я — бренд-медиа. Я даю тебе пользу — финансовую, бытовую, бизнесовую, карьерную, мемную — вообще любую. Я стану твоим помощником и нативно интегрирую услуги моего хозяина. Ты будешь ему доверять и станешь его лояльным клиентом. Но есть маленькое “ой”: моя редакция часто клепает скучный, даже бредовый и нечитабельный контент. Но она…
Представьте: вы помогли заказчику увеличить продажи. Решили это упаковать в кейс, чтобы показать бизнесу, что за маркетингом и исследованиями ходить надо именно к вам. А кейс получился полной шляпой. И вы получили катастрофический имиджевый урон. Клиенты разбежались. И вот вы уже работаете таксистом и рассказываете пассажирам, что вообще-то…
Пишу, значит, тексты на VC, чтобы подсветить свою экспертизу. Не добавляю нативные интеграции себя. Работаю над контент-планом, ищу интересные темы, ломаю голову. А у чужого текста о том, как пользоваться джоин-ссылками в телеге, выхлопа больше. Хммм… Расскажу-ка тогда, что в Телеграме можно создавать каналы. Чтобы slaaaayyyy gurl в маркетинге.
Почему вы хотите найти бизнес-наставника? Потому что он продает вам решение проблемы — какое-то чудо. Не надо углубляться, надо просто повторять за экспертом. Вот так вы попадаете на наживку маркетинга: ломаете голову, как продать ЦА ваш продукт, но сами же несете деньги наставникам с этим вопросом. А к психологу вы не пойдете — это страшно и…
Я об этом думаю лет 10. Эйчару нужно обладать экспертизой в сфере? В маркетинге и пиаре, наверное, нет. В айти (разработке) — наверное, да. Я не инженер, я редактор, продакт, проджект, автор, медиаменеджер. И когда я хожу на собеседования в моей сфере, часто сталкиваюсь с "проблемой эйчаров". Это в них проблема или во мне?
Есть канал коммуникации с 600 тысячами подписчиков и 200-процентным охватом. Подписчики не боты, просмотры не накручены, все по-честному. Только канал не решает никаких бизнес-задач. Так и было задумано или заказчика бессовестно обманывают? Не важно, это не наше дело. Кейс для тех, кто хочет обратиться в агентство: история о том, что такое…