Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки

Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки

Если вы развиваете Telegram-канал, то рекомендую подходить серьёзно к отслеживанию трафика, для этого не нужно подключать сторонние сервисы, сайты и ботов, разработчики мессенджера всё продумали и обеспечили авторов таким инструментом, как пригласительные ссылки, что это такое и как им пользоваться разбираем в этом материале.

Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки

Пригласительные ссылки в Telegram-канал - это инструмент мессенджера, который поможет оценивать эффективность продвижения. Это уникальные ссылки, они создаются в настройках канала для каждого отдельного источника трафика.

Преимущества:

  • безлимитная генерация пригласительных ссылок;
  • можно задать ограничения по времени и кол-во подписчиков на каждую ссылку;
  • если канал частный-закрытый, то можно при создании ссылки настроить присоединение по заявке.
Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки

Где использовать?

  • при закупке рекламы;
  • в Telegram Ads;
  • в интеграциях с блогерами;
  • на сайте;
  • в социальных сетях;
  • при работе с короткими видео;

Никаких ограничений нет, например, сейчас я вас попрошу подписаться на мой канал, и да, для этой статьи я сгенерировал отдельную ссылку, по которой, возможно, вы перейдёте.

Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки

Для наглядности сделал пару примеров, так в идеале должен выглядеть ваш раздел канала с пригласительными ссылками:

Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки

Используя уникальную ссылку, вы сможете не только отследить количество подписчиков, но и рассчитать их стоимость.

Как создать?

Всё очень просто:

1 шаг - заходим в настройки канала;

2 шаг - переходим в тип канала, далее нам нужно «Управление приглашениями»;

Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки

3 шаг - нажимаем на «Создать ссылку»;

4 шаг - в названии указываем источник и генерируем ссылку.

Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки

Если у вас частный-закрытый канал, то действия будут аналогичные, но при создании ссылки у вас будет доступна функция «Заявки на вступление»:

Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки

После генерации вы сможете так же настраивать её:

Как понять, откуда пришли подписчики в Telegram-канал: используем пригласительные ссылки

Нюанс:

Глубокого анализа нет, а количество вступлений считается с учетом отписок. Например, если по ссылке подписались 90 человек и в этот же день отписались 89, то на следующий день вы увидите в статистике только 1 пользователя.

Отслеживая эти данные, вы сможете определять эффективные источники трафика, а также высчитывать стоимость подписчика, если он дорогой, то работать с рекламными креативами, проводить тесты и т.д. Ну или просто довериться профессионалу, чтобы не слить рекламный бюджет.

Буду рад вас видеть в блоге, где я делюсь инсайтами и методами продвижения в Telegram. Также занимаюсь закупкой рекламы, проработкой креативов, создаю и веду каналы под ключ, связаться лично.

4848
22 комментария

Ломаешь голову, чтобы сделать полезный читабельный контент, а людям заходят инструкции «Как опубликовать пост в вашем телеграм-канале» 😶

7
Ответить

Ну с другой стороны - для меня вот что телеграм умеет такие ссылки - было новостью, и при открытии статьи было сначала ожидание что будет про схему какую то вида сначала зайдите на сайт, затем зайдите на бота, затем вас перекинет в канал

2
Ответить

А вот все уже передрочились с этим мега экспертным сложным контентом, что забыли о своей ЦА

Думаю здесь более чем релевантная статья

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

О, это полезно очень, спасибо

1
Ответить

спасибо! очень удобно

1
Ответить

А в чем прикол с "подать заявку" когда я перешел и хотел подписаться на вас? Не становится ли это дополнительным отпугивающим фактором?

1
Ответить