• Как классифицировать задачи?
• Как работать с ленью, прокрастинацией, внутренним сопротивлением?
• Как с помощью одного простого, но важного решения закрыть вопрос спешки, переработки, выгорания?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в своем отношении к тайм-менеджменту.
Статья хорошая. Но пример с блинами вводит читателя в заблуждение. Эффективность переговоров будет зависеть не от того, с какой стороны менеджер с этим вопросом подошёл, а насколько эффективно подготовился и способен соотнести реальную потребность клиента с имеющимся продуктом.
Представьте с каким видом к вам придет менеджер, которого заставили купить блины и вас ими накормить. Мне кажется, — это фиаско))
Чтобы разговаривать с клиентом на логическом уровне, нужно пройти эмоциональный. А для этого менеджеру должно нравиться то, что он делает.
золотые слова