Для проверки, какие каналы рекламы и продвижения в интернете будут наиболее эффективны для нас, мы подключили сервис сквозной аналитики. Система сквозной аналитики собирает все данные воедино с CRM, рекламных систем (расходы, показы, клики), ловцов лидов, систем коллтрекинга, email-трекинга, сервисов обратного звонка, конструкторов сайтов. Всю информацию можно увидеть в интерфейсе сервиса, построив отчеты и графики любой сложности. Также в программе есть готовые интеграции на выгрузку данных с рекламных систем Яндекс.Директ, Google AdWords, Facebook, ВКонтакте, Яндекс.Маркет, myTarget. Также мы выяснили, что для приглашения на мероприятия нередко самым эффективным каналом показывал себя email-маркетинг – в этом случае мы предпочитали не рисковать сами, а подключать подрядчиков-специалистов для разработки email-плана.
Ну и действительно без автоматизации бизнес- процессов построить эффективный, растущий бизнес, не возможно. А вы прям серьезно, комплексно подошли к этому процессу. Впечатляет. Мы для СТО внедряли чат-бот и тоже эффект был классный. Но, когда в комплексе , это прям круть
👍🏼