Битва за тысячу: как продвинуть клуб православных инвесторов и предпринимателей, когда привычный маркетинг не работает

Битва за тысячу: как продвинуть клуб православных инвесторов и предпринимателей, когда привычный маркетинг не работает

Шесть месяцев мы развиваем клуб православных инвесторов и предпринимателей, и за это время наша команда провела пять запусков для привлечения новой аудитории. Сейчас на открытый канал клуба подписано более трех тысяч человек, а в закрытом клубе более 80 резидентов. Пока у нас не такой активный рост, как хотелось бы, но ни один путь не обходится без преодоления трудностей и препятствий. И сейчас две главные проблемы не дают клубу масштабироваться.

Когда в одном кейсе тесно

Первая - заключается в сложности позиционирования. Поскольку в клубе сочетаются разнообразные процессы: и обучение, и бизнес, и инвестиции, и продвижение, и окружение, и духовность, их трудно продавать одним кейсом и лаконично и доступно объяснять клиентам, что мы предлагаем им не просто комьюнити по интересам, не просто полезный нетворкинг, а еще массу различных направлений для развития вне зависимости от их знаний, статуса и достатка.

На начальном этапе они могут получить базовые финансовые знания, помогающие разобраться с собственными доходами, найти дополнительный заработок и разработать стратегию развития. А продвинутая ступень интересна богатым, успешным людям, готовым не только вступать в различные выгодные сделки, но и реализоваться в качестве спикеров и наставников в нашем клубе, чтобы помогать тем, кто только в начале пути.

Битва за тысячу: как продвинуть клуб православных инвесторов и предпринимателей, когда привычный маркетинг не работает

Таким образом у нас формируется действительно полезный и продуктивный нетворкинг, где резиденты делятся знаниями, заводят новые знакомства и налаживают полезные связи. Кроме того, пополняется база знаний клуба, регулярно проводятся бизнес-разборы, предлагаются успешные инвестиционные сделки. И еще одно важное направление в нашем клубе — это решение духовных вопросов без привычной изотерики: встречи и беседы с батюшкой, создание поддерживающего православного окружения, полезного и тем, кто только хочет воцерковиться, и для уже глубоко верующих людей.

Да, у нас действительно много всего! И мы не хвастаемся, а пытаемся понять, как быть, когда уместить проект в одном кейсе не получается, а привычные маркетинговые инструменты не работают.

Отделяем зерна от плевел

Однако это не единственная наша проблема - есть и другая. Она связана с тем, что православные успешные люди или те, кто только заинтересован в финансовом росте и поиске сообщества единомышленников, не сосредоточены в одном месте, их везде по чуть-чуть. Поэтому нет четкой схемы при закупке рекламы и пиаре, с помощью которой мы достигали бы нашу целевую аудиторию.

Если бы мы предлагали свои услуги просто в бизнес-сегменте, как это, к примеру, делает Михаил Гребенюк, занимающийся построением отделов продаж в компаниях, или Вик Довнар, разработавший собственную модель ведения бизнеса, то было бы понятно, на кого нам ориентироваться.

Битва за тысячу: как продвинуть клуб православных инвесторов и предпринимателей, когда привычный маркетинг не работает

А в нашем случае никогда не знаешь, где встретишь воцерковленного человека, для которого был бы интересен клуб православных инвесторов и предпринимателей, поэтому мы стараемся рекламировать проект везде, чтобы вычленять из общей массы наших потенциальных клиентов, что делает процесс очень трудоемким, затратным и не всегда эффективны.

Стремимся к тысячи

Однако мы не сдаемся и активно пытаемся решить обе эти проблемы. Проводим с командой регулярные планерки, стратегические сессии, консультируемся с маркетологами и экспертами, а потом тестируем варианты позиционирования и построения воронок продаж. Какие-то наши гипотезы дают результат, какие-то — нет, но мы продолжаем поиски эффективных решений, ведь наша ближайшая цель — набрать в клуб тысячу резидентов.

Каждый раз с приходом в проект новых людей он растет и развивается благодаря им. Мы будто рисуем одну большую картину, и резиденты добавляют в нее новых красок, поэтому чем больше человек к нам присоединятся, тем всем будет только интереснее и полезнее.

Помощь зала

А рассказываем все это вам, друзья, не только для того, чтобы поделиться переживаниями, но и попросить помощи. Так что если у кого-то есть интересные предложения и идеи, как нашей команде продвигать столь уникальный и ни на что не похожий продукт, будем благодарны за комментарии и советы.

1717
36 комментариев

Я верю в успех клуба, верю, что все получится! Это ведь только начало! Тем более, что клуб - уникален! В этом и его фишка)Чем чаще люди будут слышать о клубе, тем больше будут интересоваться им!

6
Ответить

Татьяна, спасибо за поддержку! Есть какие-то идеи, как нам продвигаться?

Ответить

а в чем его уникальность и фишка, можете рассказать?

Ответить

Оооо сейчас хейтеры налетят….. 100%! Смело!

3
Ответить

И пусть налетают. Возможно кто-то действительно даст пользу. Сам того не подозревая))

4
Ответить

Классный продукт!!!
Успехов!!!
Я, думаю, люди смогут заходить тестово на 3 месяца , а потом решать инвестировать им в клубе или нет .

2
Ответить

Спасибо! Да, это один из вариантов. Но нам важно доносить и до потенциальных членов клуба все его плюсы и то, насколько много мы можем им дать!

1
Ответить