Столько срача, однако. Но я выскажусь по обе стороны .
По поводу хейта: - половина полный бред от людей, которые ничего не понимают в бизнесе. Причем тут вообще дата открытия какого-то юр. лица? Оптимизация (не путать с дроблением) бизнеса дело такое. Даже у условного Лукойла куча юр лиц, некоторых открытых недавно. Т.е. сами по себе дата открытия конкретного юр. лица и состав участников не всегда имеет хоть какое-то значение. "Кинуть" вас смогут и на ОООшке от 99го года. - является ли большинство франшиз говном? Да. Являются ли покупатели некоторых франшиз глупыми? Думаю, да. Становятся ли от этого все франшизы плохими? Нет. Сам факт наличия франшизы ничего плохого не говорит.
По франшизе и статьям автора. Могу ли я сказать, что это откровенный скам? Нет. Могу ли я сказать, что это вызвало интерес как проект? Сомнительно.
Ну т.е. давайте чуток дефрагментации этого пафоса произведем.
1. Есть бренд-магнит? Нет. 2. Есть ноу-хау на доказательной основе? Нет. 3. Количество собственных точек - более менее приемлемо 4. Уникальность процессов? Не замечено 5. УТП - вне рынка. Химчистка в большинстве случаев не про 2 часа. Клиенту важнее доставка/забор, качество. Сдаешь в химчистку, не рассчитываешь часто раньше "завтра", а в этот срок уже укладываются многие. 6. Харизма собственника - есть
И самое важное, нет никаких обоснований. Т.е. популизм в голом виде. А это... буду честным. Это помогает продавать франшизу. Но не тем людям, кому надо. Кто сталкивался с этим рынком - поймет о чем я.
Спасибо большое за развернутый комментарий. Действительно чётко все расписали. Мы постараемся развернуто дать информацию по всем пунктам в следующих статьях. Хорошего вам настроения и отличного дня.
Столько срача, однако. Но я выскажусь по обе стороны .
По поводу хейта:
- половина полный бред от людей, которые ничего не понимают в бизнесе. Причем тут вообще дата открытия какого-то юр. лица? Оптимизация (не путать с дроблением) бизнеса дело такое. Даже у условного Лукойла куча юр лиц, некоторых открытых недавно. Т.е. сами по себе дата открытия конкретного юр. лица и состав участников не всегда имеет хоть какое-то значение. "Кинуть" вас смогут и на ОООшке от 99го года.
- является ли большинство франшиз говном? Да. Являются ли покупатели некоторых франшиз глупыми? Думаю, да. Становятся ли от этого все франшизы плохими? Нет. Сам факт наличия франшизы ничего плохого не говорит.
По франшизе и статьям автора.
Могу ли я сказать, что это откровенный скам? Нет.
Могу ли я сказать, что это вызвало интерес как проект? Сомнительно.
Ну т.е. давайте чуток дефрагментации этого пафоса произведем.
1. Есть бренд-магнит? Нет.
2. Есть ноу-хау на доказательной основе? Нет.
3. Количество собственных точек - более менее приемлемо
4. Уникальность процессов? Не замечено
5. УТП - вне рынка. Химчистка в большинстве случаев не про 2 часа. Клиенту важнее доставка/забор, качество. Сдаешь в химчистку, не рассчитываешь часто раньше "завтра", а в этот срок уже укладываются многие.
6. Харизма собственника - есть
И самое важное, нет никаких обоснований. Т.е. популизм в голом виде.
А это... буду честным. Это помогает продавать франшизу. Но не тем людям, кому надо. Кто сталкивался с этим рынком - поймет о чем я.
В чем смысл покупать франшизу, когда у них у самих 1-2 точки в их городе? Они даже в своем регионе бренд не прокачали.
Спасибо большое за развернутый комментарий. Действительно чётко все расписали. Мы постараемся развернуто дать информацию по всем пунктам в следующих статьях. Хорошего вам настроения и отличного дня.