Собственное производство инновационной косметики в сердце СПБ

Мы -- питерский бренд уходовой биохакинг-косметики. Почему биохакинг, мы писали в предыдущей статье. А сейчас мы хотим рассказать о своём производстве: как и почему мы к этому пришли.

Собственное производство инновационной косметики в сердце СПБ

Контрактное производство и собственное производство – два разных подхода к организации производственного процесса. У каждого из них свои преимущества и недостатки.

Контрактное производство:

- всё производство или часть берёт на себя сторонняя компания, а заказчик лишь оплачивает услуги контрактного производителя и получает готовую продукцию.

Плюсы:

  • экономия времени и ресурсов, так как заказчик не тратится на оборудование, наём и обучение персонала и меньше рискует в случае неудачи.

Минусы:

  • заказчик мало контролирует процесс производства и качество готовой продукции;

  • компания контрактного производства может быть занята сразу несколькими заказами, поэтому свою продукцию ждать можно очень долго;

  • при контрактном производстве заказчику сложно, а порой и невозможно, изменить рецептуру продукции или расширить объемы производства.

Собственное производство, в свою очередь, предполагает полный контроль компании над производственным процессом и качеством продукции.

Плюсы:

  • Кто своё производство хочет, тот целиком за него и платит. И за оборудование, и за персонал, и за все свои удачные и неудачные эксперименты.

Минусы:

  • Любой каприз за свои деньги. Хотим – меняем рецептуру, хотим – расширяем или урезаем объёмы производства. А ещё можно более быстро и эффективно реализовывать инновационные идеи.

Мы выбрали своё производство по ряду причин

Во-первых, у нас была возможность инвестировать в оборудование высокого качества и наладить производство в соответствии с нашими потребностями и стандартами. Это позволило нам контролировать каждый этап производства и гарантировать высокое качество продукции.

Кроме того, собственное производство позволяет нам реагировать на потребности клиентов. Мы можем быстро вносить изменения в продукцию, адаптироваться к новым требованиям рынка, внедрять инновационные решения и ни у кого не спрашивать.

Наконец, собственное производство помогает нам держать конфиденциальность наших технологий и процессов производства. Мы не вынуждены раскрывать свои секреты компаниям контрактного производства, что позволяет нам сохранять конкурентное преимущество на рынке и быть той самой косметикой, которая реально работает.

Наше производство находится в самом центре Санкт-Петербурга, в его исторической части на территории бывшей солодовни "Степан Разин".

Видео с производства ALLTOME

Как создаётся крем

Разработка формулы косметического уходового продукта -- это очень сложный и во многом творческий процесс, который требует совместной работы специалистов из разных областей (например, как у нас: физиолог, биохимик и технолог).

Это Носова Ирина, физиолог, создатель бренда <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2FALLTOMEcosmetics&postId=1076820" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">биохакинг-косметики ALLTOME</a>
Это Носова Ирина, физиолог, создатель бренда биохакинг-косметики ALLTOME
  1. Для начала мы исследуем и анализируем рынок косметических продуктов, чтобы понять, какие тренды в потребительских предпочтениях. Анализируем конкурентов и выявляем новые инновационные идеи и действующие вещества для создания нового продукта.
  2. Дальше мы выбираем и комбинируем различные ингредиенты, которые будут содержаться в будущем продукте. Учитываем различные факторы, такие как тип и состояние кожи, желаемый эффект, время использования крема и возможные побочные эффекты, а также анализируем большое количество научных данных и клинических исследований.
  3. После выбора ингредиентов проводим эксперименты и тесты, чтобы определить оптимальные пропорции и комбинации ингредиентов. Это включает в себя изучение физико-химических свойств каждого ингредиента, их совместимость и влияние на кожу.
  4. Далее создаются прототипы продуктов, чтобы понять, какие свойства у продукта, как удобно его наносить, какая органолептика у продукта, хорошая ли впитываемость, раскатываемость и еще множество характеристик.
  5. После того, как все тестовые образцы протестируются на небольшой фокус-группе, проводятся испытания на добровольцах, чтобы убедиться в эффективности. В нашем случае, фокус-группа и добровольцы -- это мы сами, наши родственники, друзья.

После успешного завершения всех экспериментов и тестов, формула крема считается готовой для производства.

Дальше начинается создание концепта крема, где наш дизайнер Настя визуализирует будущее продукта и разрабатывает его упаковку. Параллельно с этим процессом, мы проводим исследования и собираем обратную связь от потребителей, чтобы узнать их мнение и предпочтения относительно формы выпуска и дизайна упаковки. Это позволяет внести необходимые корректировки, чтобы удовлетворить потребности потребителей.

Например, у нас был кейс, когда мы отправляли транспортной компанией тоники и выяснилось, что они протекают при транспортировке. Благодаря обратной связи от наших клиентов, мы пересмотрели упаковку и дизайн флаконов

Важно отметить, что разработка формулы косметического крема - это длительный и итеративный процесс (множественное повторение каждого этапа) , который требует очень слаженной командной работы и усилий от каждого члена команды.

Только благодаря такому совместному усилию можно создать инновационный и эффективный косметический продукт.

Автор статьи: Носова Ирина физиолог, магистр биологических наук СПбГУ, создатель бренда биохакинг-косметики ALLTOME

33
Начать дискуссию