Пример. Руководству компании нужно решить, повышать ли цену на свой продукт. Если сделать это в ближайшее время, некоторые клиенты могут перейти к конкурентам, так как у них более дешевое предложение. Если отказаться от повышения цены, то можно потерять часть бизнеса, так как текущая прибыль едва покрывает расходы.
Одно из возможных решений – все-таки повысить стоимость продукта, но одновременно поработать над отстройкой от конкурентов — более интересным предложением, которое поможет удержать клиентов.
Метод Делфи понравился. Надо повеикать, не слышал о таком
Тоже понравился этот метод, но ощущение что лучше его немного упростить, но тут уже каждой компании своё
Плюсую, я был удивлен найти что-то новое для себя, спасибо)
Чтобы не ошибаться — не нужно совершать ошибок. Чтобы не уставать — отдыхайте вовремя.
Ваш КО (-:
Вадим, да это же гениально 🙃
что ж, надо сказать темка актуальная. Особенно вот этот момент врезался в сознание - "Помните, что поражения — это обязательная часть того пути, по которому развивается бизнес."