3. Планирование. Составьте пошаговый список дел и чек-лист; четко пропишите, что и в каком порядке публикуется, на каких площадках, проверьте, готов ли контент для каждой из них. В день запуска придется постоянно мониторить интернет и отвечать на комментарии: решите, кто это будет делать днем, кто — вечером, кто может вести коммуникацию ночью, когда в США как раз будет день. Обязательно спланируйте помощь в продвижении: она должна быть плюс-минус равномерно и органически распределена на протяжении дня. Резкий всплеск голосов (если потом ажиотаж не продолжается, а быстро падает и проходит) может ухудшить ранжирование.
Круто, спасибо за интересные идеи! Вот наши результаты за три лонча. Становились TOP-2 Product of the day и TOP-3 of the week.
Вообще не делали ~50% из того, что пишут в мануалах по выходу на PH. Просто потратили время на разработку продукта 🤷♂️
Добрый день, Павел. Отличные результаты! Статья подготовлена для тех, кто хочет получить максимум от лаунча. Как я писал, одного продукта не достаточно. У нас 170к пользователей и мы за 2 года стали самым посещаемым сайтом среди редакторов писем в мире, но при этом не стали ТОП-1 дня :) Нужно понимать, что аудитория PH это гики, которым заходит не все. Попробуйте сейчас поработать с Ask и Alternatives, получите дополнительный буст юзеров с PH. Мы получаем регистрации оттуда ежедневно, даже с первого лаунча.
Статья огонь
Спасибо ;)
Спасибо, хорошо всё расписали. Пять копеек от меня:
1. Надо делать запланированный launch на самом PH, это помогает
2. В день запуска надо 24 часа писать о себе во все сообщества, где можно
3. Голоса в первые часы - супер важные. Вначале надо попасть в раздел "популярное сегодня". Если туда быстро не попасть весь трафик сайта уйдёт к другим проектам (вкладку "новые проекты" очень мало кто открывает)
4. Пятница, четверг, выходные - хорошие дни, если не претендуете стать продуктом недели. Когда мы стали продуктом дня в среду, то потом еле дотянули до 3го места за неделю. Могли легко на втором быть, если бы не проект с понедельника.
5. Потерять место можно буквально в последние часы, надо запасаться редбуллом и продолжать из каждого утюга о себе говорить
Всем удачи! Авторам спасибо за аккуратный сбор информации
Хорошие комментарии, спасибо. На счет планирования вы абсолютно правы, вам нужно понимать не только "откуда получать поддержку", но и делать это равномерно в течение дня. Github обошли нас в последний час :)
Любопытно!
Пара вопросов
1) о чем был продукт, к-й продвигали?
2) есть ли обзор по ценам хантеров, любопытно, сколько стоит подобный сервис и что могут предложить?