Самое главное, помните:
1. Нужно проводить хронометраж честно, его не увидит никто кроме вас, а обманывать самого себя не имеет никакого смысла.
2. По итогам первых дней хронометража не пытайтесь вдруг резко перестроить свой день, это даст неверную картину и вызовет лишний стресс.
3. Проведите первую диагностику с помощью блокнота и ручки: чем проще, тем лучше.
4. Хронометраж — не самоцель, он вам нужен для того, чтобы улучшить понимание своего дня, уметь его планировать и выполнять задуманное.
5. Если вдруг вы в первые дни забыли записать переключение на следующее дело и вспомнили о хронометраже спустя час-два, не пытайтесь восстановить в памяти, что делали. Просто запишите текущее состояние и продолжайте.
6. Интервал, с которым вы фиксируете, что делаете, должен быть коротким ― 10-20 мин, постарайтесь не пользоваться будильником, иначе выработается привычка на будильник, а это убьет чувство времени.
Всё по делу, многозадачность - это отличный способ сделать кучу задач плохо (ну или угробить себя в процессе Превозмогания)
Спасибо за добрые слова, согласны с вами. Многозадачность — это не то, чем стоит гордиться:).
Понятно, что многозадачность не всегда помогает нам быть более продуктивными. Важно научиться правильно управлять временем
У вас есть свои лайфхаки, как управлять временем?)
Так и не подружилась с тайм-менеджментом
Мы вас понимаем. По началу это может быть непросто, как и любые попытки изменить свои привычки. Попробуйте не ставить сразу глобальную цель. Начните с одного шага, например, воспользуйтесь инструментом «хронометраж» из статьи, чтобы понять, куда уходит время. Это придаст мотивации. Обязательно хвалите себя за приложенные усилия. Удачи вам! Верим в вас.
Был случай в практике, как раз про многозадачность:
В качестве помощи на проекте для Руководителя проекта (РП) делал 8 рабочих инструкций, а чтобы ускорить процесс в каждом документе сначала создавал структуру документа, потом уже наполнял его.
Так вот - на середине очередного документа меня отвлекли Срочной\Важной задачей, документ сохранил, закрыл, решил эту самую задачу и просто начал делать новый документ, забыв, что предыдущий недоделан... в итоге сделал все 8 документов, отправил РП и только тогда РП заметил, что один документ недоделан...
Вывод: завершайте текущую задачу и приступайте к новой, в статье все правильно написано!