Зачем ИТ-бизнесу ребрендинг за 1,5 млн, если это не корпорация

Плох тот продакшен, который не мечтает стать Epam. Вот и мы в Holyweb вышли на новый уровень, только клиенты воспринимали нас по-старому. Мы потратили на ребрендинг крупную для малого бизнесу сумму, чтобы это изменить. Оправдались ли вложения?

Зачем ИТ-бизнесу ребрендинг за 1,5 млн, если это не корпорация
16K16K показов
1.9K1.9K открытий
44 репоста

В целом норм, межстрочное расстояние только чуть больше бы😌

Ответить

Это потребует еще пару лямов. Но не жалко, ведь все довольны.

Ответить

Межстрочное расстояние будет расти по мере роста компании )

Ответить