Как нам выжить среди непонятной беды

Давайте обсудим, что предпринимателям делать во время паники из-за коронавируса и падения рубля.

Март 2020 года уже оказался довольно плохим. На праздниках резко упал курс рубля (и продолжает падать), а параллельно с ним коронавирус Covid-19 добрался до Европы и США — вместе с сопутствующей паникой, мерами защиты и закрытием границ.

Во всём мире вводятся ограничения, которые влияют на бизнес. Например, только за выходные во Франции закрыли рестораны, кафе и «необязательные» магазины, Нидерланды и Ирландия попросили владельцев баров временно прекратить работу, а Нью-Йорк и Лос-Анджелес закрыли ночные клубы и потребовали от точек общепита работать только на доставку.

В России пока нет прямых запретов на работу в офисах (хотя многие уже отправляют сотрудников сидеть дома), а правительство пообещало потратить 300 млрд рублей на поддержку бизнеса. Но понятно, что удалённая работа подойдёт не всем, а паника и ограничения могут затронуть предпринимателей и не напрямую — а, например, через отмену проектов у партнёров.

Если у вас есть свой бизнес или вы работаете в компании, которую как-то задела текущая ситуация — пожалуйста, расскажите, что вы думаете.

Как изменилась работа вашей компании, отношения с коллегами, партнёрами и контрагентами, каких ограничений от государства и последствий паники вы опасаетесь? Возможно, другие пользователи смогут что-то подсказать — будем помогать друг другу вместе.

Вам слово.

33 показа
26K26K открытий
203 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

То есть вас никак не задело, понятно

Ответить

Ещё это уникальная возможность кинуть тех, обязательства перед кеми не хочешь исполнять: мы закрылись из-за короновируса! Форс мажор

Ответить

И не только им нужно сочувствовать, не повезло всем, кто работает в оффлайне, клиенты просто перестанут приезжать в офис. И если продажи заточены на живом общении - придется рисковать работая дальше, либо затягивать пояса (без паники).

Ответить
Ответить

Вообще, это уникальная возможность понять, что не чиновники - главная беда для бизнеса.

Ответить

Так здраво написано, что я бы даже к вам пошёл. :) 

Ответить