Как только появляется какая-то новая область или задача, то по ней тут же создается соответствующая инструкция. Это позволяет не только новому, но и всем текущим сотрудникам, выполнять свою работу и поставленные задачи значительно быстрее. Потому что даже если возникают вопросы, то они уже более существенные, а не из разряда “а как лучше сделать”, “а что, если я сделаю так или нажму на эту зеленую кнопочку” и так далее.
Для тех кто не осилил: Нас в очередной раз наебали, вместо рассказа про организации удаленной работы, нам рекламирует CRM.
Добрый вечер! Благодарю за обратную связь. В статье речь идет не о CRM-системе, а об ERP. Это наш внутренний продукт, который мы не продаем)
Алексей – это космос. Огромный Вам респект.
Артем, здравствуйте! Благодарю за обратную связь!
Спасибо👍🏻
Ильдар, здравствуйте! Рад, что статья понравилась) Благодарю за обратную связь!
Отличная статья! Забрал в закладки )