3. Хардкорные геймеры будут платить ежемесячную плату за услуги подписки, но более казуальные геймеры этого делать не станут.
В марте 2019 года Apple и Google объявили о своих новых сервисах, работающих по подписки. Apple и Google предлагают пользователям подписку на игровые сервисы — меняя доход от внутри игровых покупок и рекламы в приложениях на ежемесячную плату. Тем не менее, несмотря на сформированную тенденцию перехода на новую систему монетизации мы всё ещё имеем множество неизвестных для полноценных прогнозов на будущее: ни Apple, ни Google, ни разработчики, работающие с какой-либо из сторон, не объяснили полноценную бизнес-модель данного направления.
Что мы действительно знаем, так это то, что подписные сервисы нацелены в большей степени на пользователей, которые системно и постоянно играют в игры. Те, кто уделяет играм время только изредка не являются целевой аудиторией новой стратегии монетизации игр.
Интересно, как будут внедрять 5г если все по домам будут сидеть весь квартал.
Думаю, надо статью подправить, везде вместо 2020 написать 2022 или 2023.
На данный момент не смотря на вирус идут активные работы по внедрению 5г оборудования компании хуавей по всему азиатскому региону.
Скорее всего именно азиаты станут первыми в массовом вводе этого формата. Именно в этом году
Тем, кто не знает, Newzoo - это "британские ученые" в мире анализа и статистики.
Убежден, что компьютерные игры, это ключевая индустрия в цифровой экономике. https://is.gd/FaVuJK И государство должно инвестировать не в кино, а в разработчиков.
😮На 2020 в мире 2.7 млд. игроков, которые тратят на компьютерные игры $159 млд. в год, из которых 48% на мобильные.