Недавно смотрела шортс, где певица Катя Лель с серьезным лицом рассказывает разную дичь.
Например, как инопланетяне похитили у нее три зуба или как она молитвой залечила своей костюмерше открытый перелом и спасла ее от операции.
Если видели, ставьте 🔥
На фоне этого мне вспомнился случай. У HR-директора одной компании поехала крыша.
Женщина увлеклась астрологией, психологией, ездила к шаманам, пила аяуаску и в какой-то момент раскачала себя настолько, что стала "ясновидящей".
Рабочие встречи превратились в соединение реализма с идиотизмом. Она слышала голоса и вибрировала в унисон с небесами.
Со временем вибратор от Вселенной довел-таки ее до увольнения. Она ушла куда-то в мир Кати Лель и там растворилась.
А вот весеннего клиента бизнес так просто уволить не может. Тут просто надо знать, что это точно пройдет.
Из возможных советов одной строкой:
1. Не триггерите людей спорными темами (религия, политика, вакцинация, дети...)
2. Чем меньше повелительного наклонения весной, тем лучше (сделай, купи, смени, напиши, принеси – все это увеличивает клиентскую тревожность. Сможете продвигаться без принуждения – убережете себя от бомбажа)
3. Не учите клиента жизни (в обостренные времена побеждает стратегия терпеливости. «У каждого есть право на свое мнение» – и пусть это будет вашей мантрой до июня)
Вот, к примеру, ребята из сервиса по доставке еды прислали свежий диалог с клиентом, которому на 45 мин задержали доставку. За это время дети по словам клиента чуть не скончались от голода. Оператор (по молодости) решил дать «ценный» совет.
Оператор: «К сожалению, доставка задержалась по нашей вине. На будущее – рекомендуем вам держать минимальный запас продуктов, чтобы не оказаться вновь в подобной ситуации».
Клиент: «А кто ты такой, чтобы мне рекомендовать? Ты меня еще жить будешь учить? В свой холодильник загляни у себя дома. Тьфу! Я разрываю с вашим магазином. Грязный склад и хамские слова. Отменяю заказ. Мои дети не пропустили прием пищи! У меня достаточный запас продуктов!