Уже к закрытию [инвестиций] серии мы протестировали множество тактик привлечения клиентов. Результаты были. Но мы не могли с уверенностью сказать, на что делать ставку — проведенные тесты были ограничены по масштабу.
Тем не менее, решение назревало. Мы выбрали вариант, который на тот момент был совсем не очевидным — но в ретроспективе оказался очень даже логичным. Мы стали предлагать услуги брокерам.
Сегмент недвижимости обеспечивал около 75% продаж для компаний, которые занимались страхованием от поломок. Но мы не знали, сможем ли одолеть их — сможем ли заставить закостенелых брокеров разорвать старые контракты и заключить соглашения с нами. По сути, мы пошли против устоявшейся нормы, которая развивалась и крепла десятилетиями.
Что-то странная идея платить по 500 долларов в месяц, выгодней в случае любой поломки просто новую технику купить. В моей жизни - за 10 лет, не ломалась никакая из крупных бытовых машин, а заплатил бы я по их подписке за 10 лет 60 тысяч баксов.
Согласны, на долгой дистанции получается дикий оверпрайс.
Но оверпрайс в глазах клиентов выглядит оправданным, потому что они по сути платят не за обслуживание техники, а за это:
а) спокойствие – если что-то случится, нажимаешь кнопку, неприятность устраняют.
б) время – если что-то случится, тебе не нужно тратить свое время. Нажимаешь кнопку – получаешь отремонтированную или новую технику.
Понятно, что не всем заходит оплачивать подписку, но мотивы клиентов понятны 🤗
Скорее 60 тысяч рублей в пересчёте на их зарплатную ставку
"Мы создали команду замечательных людей: талантливых, увлеченных, усердных, чутких и честных. Все они — совладельцы бизнеса. Все они могут влиять на движение компании, высказываться о проблемах, предлагать решения. Прозрачная коммуникации в коллективе очень важна"
Какие хорошие слова
Главное что бы не приходили мастера те что на превью
если они хорошо выполняют свою работу, то я готова даже с таким смириться. Поверьте, иногда мастера приходят и похуже)