Что берут на себя операторы хакатонов и платформы?
1. Определение целей мероприятия и проработку форма
2. Закрытие всех операционных вопросов по организации
3. Помощь с составлением задачи
4. Привлечение внешних менторов и экспертов
5. Организация промо-кампании
6. Коммуникация с релевантными информационными партнерами и сообществами
7. Работа с участниками до, во время и после хакатона
8. Контроль за таймингами мероприятия
9. Подготовка отчета после хакатона
А какой у вас опыт участия и организации онлайн-хакатонов?
А есть площадки, где хакатоны проводятся не в виде соревнований (имхо, делать куче команд одно и то же, пусть и разными способами - такая себе идея), а в виде кучки разных проектов, аля "стартапов", где люди могут поучаствовать в создании того или иного продукта/реализации идеи? Хочешь покодить в выходные, зашел, увидел набор на прикольную идею, подписался - написали mvp за выходные.
На самом деле с хакатона получаются не всегда одинаковые решения: если организаторы правильно формулируют задачи на хакатон, то проекты будут очень разные. Мы скажем на последнем нашем онлайн-хакатоне публиковали все проекты и делали онлайн-голосование: http://smzhack.ru/vote.
С точки зрения того, на какой платформе можно посмотреть mvp проектов – мы готовим исследование, где как раз расскажем, что к чему
сколько дней лучше закладывать на онлайн-хакатон под корпоративного заказчика? Региональный,небольшой хакатон,без миллионной аудитории,а человек на 100-200?)
в офлайне мы делали 3 дня-стартовали вечером в пятницу и заканчивали в вскр, а в онлайн-формате никак не могу определиться с продолжительностью (
Анастасия, заметьте, что вы в своем вопросе ни разу не упомянули про цель вашего хакатона. По нашему опыту бывает три кейса:
1) Сделать хорошие решения на выходе (задел на корп. акселератор, поиск жизнеспособных продуктов, найм команд в штаб и т.п.)
Пред-отбор "Опиши свою идею и пришли презентацию" 2-3 недели
Отбор заявок 3-7 дней
Финал 2-5 дней
После финала – мотиваторы делать проекты после хакатона – 1-3 месяца после
Финал лучше всего делать с условного четверга/пятницы по воскресенье
2) 20 похожих решений от разработчиков (=а-ля сделай тз/проведи галеры для разрабов/отбери рекрутерам кандидатов, хакатон только для рекрутинга)
Пред-отбор – либо не нужен, либо вводится согласно специфики задачи
Финал 1-3 дня – собираете кандидатов и смотрите кто лучше программирует
3) Хакатон без целей / Хакатон для пиара / "Я заказчик, хочу все и сразу" (aka слив бюджетов)
Финал 2-3 дня + Пиар-активности 1-2 месяца до и 1-2 месяца после