Как Яндекс «помогает» общепиту

Знайте, что когда вы оформляете и получаете доставку через агрегаторы доставки, они забирают у заведения за оказанные услуги порядка 30-35% от стоимости заказа, причём цена заказа такая же как в заведении. Т.е. вся прибыль идёт не заведению, а агрегатору. Сейчас при переводе заведений общественного питания на режим доставки, по сути, это остаётся единственным источником дохода и единственным вариантом не закрыть на ключ предприятие.

У меня лично есть заведение в городе Новосибирск, с 27 марта по 6 апреля, указом администрации, все места общественного питания должны быть закрыты. Вероятность, что это все будет продлеваться очень высока.

Я обратился в компанию Яндекс, с просьбой на время карантина сократить процент, который они берут за свои услуги. Переписка ниже.

Надеюсь эта история получит поддержку и огласку и повлияет на подход данной организации.

Как Яндекс «помогает» общепиту
Как Яндекс «помогает» общепиту
Как Яндекс «помогает» общепиту
9.3K9.3K открытий
145 комментариев

35% это грабеж средь бела дня! Точка нахуй

Ответить

Никто не заставляет заключать договор на таких условиях.

Я живу в довольно большом городе, столице региона, и здесь большинство компаний предоставляют доставку самостоятельно. Яндекс.Еда вообще не работает, а в Деливери - полторы компании, которые не пользуются популярностью в Петрозаводске.

Вполне возможно, Яндекс не зашёл на рынок, а с Деливери работает очень мало компаний именно поэтому. Ну и хорошо.

Ежели речь идёт о том, что Яндекс, к примеру, подминает под себя весь рынок, и все люди заказывают в его приложении, то это продвижение как раз и стоит такой огромной комиссии.

Не хочешь пользоваться тем, что твой ресторан найдут в списке ресторанов у Яндекса и поэтому закажут - нет проблем. Вложи те же деньги, а может и большие в продвижение своего бренда, создание приложения и работай без этой комиссии. У десятков хороших ресторанов нашего города получилось.

Ответить

Почитал комментарии, просто в шоке, какие мы все дружные, готовые прийти на помощь. Вы там пррснитесь, совсем уже!? Что значит, обязан, не обязан?! Сейчас важно всем и каждрму друг другу помочь по мере своей возмлжностм! Яндекс легко может снизить % до 20 или еще ниже. Там отвечает девочка, которая в жизни еще проблем не видела. Села случайно на стул офисный и понятия не имеет, что такое помощь. Потом только говорим, что мы так живем хреново то?! Да, потому что каждый сам за себя, а это и есть самое хреновое!

Ответить

Ну тут двояко. С одной стороны да может снизить. С другой стороны - снижение комиссии уменьшит прибыль, а значит и количество средств которое пойдет на развитие очень важного направления - доставки. Т.е. нельзя сказать что это более правильно или морально. Пирожки печь много кто умеет, а вот организовать сервис доставки еды могут единицы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Люблю людей, которые делают глубокие выводы о том, кто и какие проблемы видел, по чужой переписке. Исключительно дальновидный, взвешенный и продуктивный подход.

Ответить

Пусть Яндекс снижает для конечного потребителя. За счёт снижения своей маржи. Работа в ноль - сейчас то самое, что должно спасти бизнес.

Ответить