Как Яндекс «помогает» общепиту

Я обратился в компанию Яндекс, с просьбой на время карантина сократить процент, который они берут за свои услуги. Переписка ниже.

Как Яндекс «помогает» общепиту
66

Почитал комментарии, просто в шоке, какие мы все дружные, готовые прийти на помощь. Вы там пррснитесь, совсем уже!? Что значит, обязан, не обязан?! Сейчас важно всем и каждрму друг другу помочь по мере своей возмлжностм! Яндекс легко может снизить % до 20 или еще ниже. Там отвечает девочка, которая в жизни еще проблем не видела. Села случайно на стул офисный и понятия не имеет, что такое помощь. Потом только говорим, что мы так живем хреново то?! Да, потому что каждый сам за себя, а это и есть самое хреновое!

52
Ответить

Ну тут двояко. С одной стороны да может снизить. С другой стороны - снижение комиссии уменьшит прибыль, а значит и количество средств которое пойдет на развитие очень важного направления - доставки. Т.е. нельзя сказать что это более правильно или морально. Пирожки печь много кто умеет, а вот организовать сервис доставки еды могут единицы.

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Люблю людей, которые делают глубокие выводы о том, кто и какие проблемы видел, по чужой переписке. Исключительно дальновидный, взвешенный и продуктивный подход.

Ответить