Воронка в соц сетях необходимость? Или как вести продажи?
Привет! Меня зовут Мария Мур. Я профессиональный фотограф и эксперт по проявленности с двумя высшими и mba по маркетингу.
Давайте поговорим о том, как создать эффективную воронку продаж в социальных сетях и реально ли она так нужна. Я готова поделиться с вами личным опытом, который поможет вам не только привлечь подписчиков, но и удержать их, делая ваш контент ценным на основе вашего личного бренда.
Сейчас самый лучший и бесплатный вариант привлечения подписчиков - это рилс или шортс, как их еще называют. А самый действенный способ сделать продажу на рилс – это дарить полезный материал за подписку.
Этим наверное еще не пользуется только самый ленивый. Но это нужно уметь сделать, я имею ввиду грамотно вшить смыслы и триггеры. Поэтому первым делом, определите свою целевую аудиторию и обязательно продумайте боли, выгоды, возражения своего клиента, а также, какую пользу вы можете дать. В ролике используйте триггерный заголовок, который привлечет внимание.
Создавайте контент, который будет важен и интересен вашей целевой аудитории. В настоящее время запрещенная в РФ социальная сеть Instagram активно продвигает маленькие аккаунты и даже запустила челленджи, которые мотивируют вас выполнять задания и тем самым продвигать ваш аккаунт. Вы можете публиковать видео как два и более раз в сутки, что помогает алгоритмам изучать вашу целевую аудиторию и предлагать ваш контент большему количеству людей.
При создании рилсов алгоритмы оценивают:
- количество сохранений и репостов, что оценивается как увлекательный контент;
- подписку на ваш профиль из рилс;
- лайки и комментарии.
Кстати, лайки и комментарии, которые используют для накрутки, портят статистику и такие посты Инстаграм игнорирует. И я сейчас не говорю про ботов. Я имею ввиду чаты взаимной активности, где люди собираются и ставят лайки друг другу.
Изучайте конкурентов, но стремитесь найти свой стиль и не просто следовать за трендами. Будьте создателями трендов, а не копируйте их. Ценится оригинальность.
Чтобы привлечь человека в вашу воронку продаж, обязательно призывайте его к действию: подписаться, написать комментарий, поделиться или сохранить.
- глубину просмотра, поэтому начинающим авторам лучше делать короткие видео длиной до 10 секунд, пока человек читает, видео прокручивается несколько раз;
Экспериментируйте с разными форматами контента: экспертным, продающим, вовлекающим. Проявляйте себя и чаще общайтесь с подписчиками, передавая им свои ценности и смыслы. Позвольте людям узнать вас. Таким образом вы найдете свою аудиторию и сделаете ее более лояльной.
Что нужно сделать для воронки?
1. Придумать лид-магнит с полезной информацией. Это может быть гайд, чек-лист, инструкция или видео, что угодно.
2. Придумать кодовое слово, отправив которое, пользователи смогут получить гайд.
3. Подключить бота к вашему аккаунту. Но это когда количество людей будет зашкаливать.
4. Записать качественный рилс.
5. В посте дать ответ на боль и направить пользователей в директ за получением бесплатного подарка.
6. Бот проверяет подписку и выдает лид-магнит.
7. На этом этапе можно перенаправить подписчика на любую другую социальную сеть и вы продолжаете прогрев и делаете продажи.
Для стилистов это может быть, например, гайд с трендовыми образами этого сезона или 10 модных луков из базового гардероба.
Для фотографов – 20 идей для съемки весной или 20 топовых мест для бесплатной фотосессии.
Для экспертов – план привлечения клиентов или информация как проверить блогеров, у которых можно заказать рекламу.
И помните, вы можете публиковать сколько угодно видео и делать прогревы, но без заранее подготовленной воронки и вшитых смыслов - у вас не будет продаж. И обратите внимание на свой аккаунт. Знаю, об этом твердят все на каждом углу. Но мало, кто действительно понимает. Он должен быть правильно упакован, чтобы ваша ца была заинтересована не отписываться. И в нем, кстати, тоже могут быть воронки.
Я уверена, что этот метод поможет вам не только привлечь, но и удержать целевую аудиторию.
Я готова помочь вам не только рассказать о способах продвижения, но и упаковать ваш блог и правильно донести до вашей ца ваши ценности и смыслы.
Запишись на бесплатную консультацию
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScG3Z4IkRu6L7flh9hj3zGyxtp0TP_pic4y-diYJZap4fT3Jw/viewform
Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов
Когда конкуренция растет с каждым днем, необходимо внедрять и тестировать разные и необычные способы для привлечения новый аудитории и получения ее внимания. В этой статье раскрою 5 неожиданных мест, где можно захватить внимание аудитории и познакомить со своим брендом.
И почему стоит делать упор на твердый маркетинг и психологию продаж по американской системе.
Успех продаж зависит не только от привлечения новых клиентов, но и от эффективной работы с уже существующей клиентской базой. Особую актуальность этот вопрос приобретает в периоды спада спроса, когда важно грамотно использовать рекламные инструменты для поддержания стабильного уровня продаж.