Сайт включает в себя 2 функциональных модуля: общедоступный модуль (то, что все видят) и личный кабинет. У каждого из модулей есть свои цели, но главная — сделать так, чтобы как можно больше пользователей записались на приём к врачу. От этого зависит выручка компании. Остальные действия тоже важны, но они второстепенны
Раньше не ходили по врачам потому что долго записываться, хорошо что пришла цифровая эра: теперь не ходим потому что сайт долго грузится
А у вас сколько грузилось?
Грустно конечно, что в голове заложено "больница=трудности". И вы крутышки, что решаете проблемы в этой сфере
Но главную проблему не пофиксишь. И бабушки так и будут ругаться за использование этого злого интернета…
Окей, я дочитала и забыла, что тема была про платформу "мать и дитя"
Но не суть, они все такие неудобные 🫢
Сам недавно пытался записаться в эту клинику — было дико неудобно. В итоге пошел пешком до другой
Ага, понимаем боль )) А что именно было неудобно?
`После загрузки, на весь экран вылезло модальное окно с предложением оставить контакты для обратного звонка` и потом `Ок, поп-ап закрыли, что дальше? Главный экран. Куда нажать, чтобы записаться на приём?` Окай )
Спрятать форму чтобы потом искать форму :)