СКОЛЬКО СТОИТ ОРГАНИЗОВАТЬ ОФФЛАЙН ВСТРЕЧУ ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ И КАКИЕ ОШИБКИ МЫ ДОПУСТИЛИ
Недавно я вместе с мной знакомой блогером Алиной организовала фото-день.
Раньше мы подобных мероприятий не делали. Но так как я в Москве ненадолго, мне захотелось попробовать. Тем более сейчас большой тренд на оффлайн.
Мы решили выбрать формат фото-дня. Когда мы снимаем студию, выбираем концепцию, покупаем реквизит. И приглашаем девочек, которые хотят сделать контент для себя или для своих блогов.
Какие ошибки мы допустили?
Не прописали правила отмены
⁃ в результате одна девушка отменила запись утром в день мероприятия. По идее, в таком случае деньги не возвращаются или возвращаются частично (ведь мы уже рассчитали количество реквизита и тд). Но с нашей стороны об этом надо было предупредить при оплате и сказать, сколько будет стоить отмена брони
Не продумали и не прописали формат создания контента
⁃ получилось, что было 3 участницы. И мы, двое организаторов. Но так как все девочки хотели пофоткаться сами, а не делать предметные фото — все 2 часа мы с Алиной практически непрерывно фоткали девочек. Что противоречит изначальной концепции, ведь мы не фотографы и стоимость такой услуги совсем другая
⁃ то есть на будущее нужно либо позиционировать, что есть фотограф (даже если на телефон) и делать дороже. Либо собирать девочек, которые готовы делать контент сами/фоткать друг друга
Сколько мы заработали?
⁃ стоимость участия была 5000₽ с человека
⁃ бронь студии на 2 часа 5200₽
⁃ реквизит (это при том, что цветы и свечи предоставили по бартеру) 2500₽
Итого за вычетом расходов мы заработали около 4000₽ на человека. Для меня это мало, я оцениваю затраты энергии намного выше
И да, изначально мы были готовы набрать до 8 человек. Тогда мы бы заработали больше. Но я не представляю, как бы мы их всех фоткали (это опять ошибка концепции)
В общем, опыт был очень интересный! Но повторять в таком формате ни я, ни Алина, пока больше не хотим😅 а вы можете учиться на наших ошибках
Подписывайтесь на мой телеграм-канал, чтобы узнать больше о блогинге
*Instagram — принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещён на территории РФ
Новый выпуск дневника для меня особенный — писала в час ночи в аэропорту, в отелях, на верандах кафе Еревана и даже на скамейке на Площади Республики. Все потому, что стартап — это такая штука, когда даже в отпуске ты работаешь.
Соцсети, инста, ВК, реклама у блогеров для доставки еды, бьюти, одежды и других бизнесов
С 1 марта 2025 года у граждан появилась возможность устанавливать самозапрет на оформление от имени кредитов. Уже за первые 4 дня этой функцией воспользовалось 3,6 миллиона россиян.
При этом большинство из них выбрало полный запрет. А я напомню, что самозапрет можно оформить как на все кредиты, так и отдельно на онлайн-кредитование или микрозаймы.
Эк…
Хотеть завести блог несложно. Завести блог тоже несложно. Да даже заниматься им какое-то время несложно. А вот работать над своим детищем вдолгую — задача серьезная.
Привет, на связи Дарья — специалист в области маркетинга, таргетолог с опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения для бизнеса, привлечение клиентов через трафик Inst, ФБ, Tiktok, консультирую. В этой статье я бы хотела поделиться своими знаниями и наработками для тех, кто хочет систематизировать свой бизнес, привле…
Стандартный образ в рекламе бытовой химии — это уставшая женщина, которая отдраивает пятно в захламленной квартире, а где-то на фоне бегают пятеро детей. Мы совместно с партнером передали совсем другой вайб через эстетику и красоту балетного искусства. «Серебряный» кейс Tagline-2024 от «Студии Чижова» на vc.ru.
Подкасты — формат, с которым можно изучать новое в любой ситуации: в дороге, за домашними делами или во время рутинной работы. Если вы увлечены дизайном интерьера и хотите расширить свои знания о тенденциях, такой контент поможет узнать больше.
Сегодня собираю грабли, которые раскидали многие закупщики рекламы и инфлюенс-маркетологи, чтобы вы на них не наступили: в статье о том, какие ошибки при работе с блогерами мешают достигать целей и как все-таки сделать так, чтобы ожидание было равно реальности.