Продажник на 3+ проводит пресейл сам с клиентом амеба или партнер. Кретина в счет не берем, ну их нахрен. А вот цели компании средние, за умеренный прайс и не перетрудиться но и полной чуши не натворить. По сути я сейчас описал Вам 70% рынка интеграторов. Как правило для достижения своей цели продажник очень сглаживает углы и невольно создает завышенные ожидания у клиента. С точки зрения продажника он молодец, возражения отработал, счет во время выслал, передал в отдел разработки продукт своей жизнедеятельности и дает пас коллегам, типо эй смотрите какую рыбу я поймал, че стоите, костер разводите. Обычно такие сделки заканчиваются срывом сроков раза в 3, но главное в процессе презентации клиент получает обещания, как правило технически нереализуемые. В итоге на сдаче проекта недовольный клиент говорит вы же обещали и либо не пользуется системой, либо ест мозг ложкой внедренцам до своего полного морального удовлетворения, так как деньги не вернуть.
Хорошо написано. Сам в прошлом был интегратором Б24, вспоминаю с дрожью в руках-)))
ПвСы: прЕсейл. От слова pre-sale
Но из уважения к вашим лингвистическим изысканиям поправили)
Зато при не подчёркивает а пре красненьким)))