Заблокировали Авито аккаунт на ровном месте

Я уже много лет являюсь активным пользователем авито, множество сделок удалось провести при помощи этой площадки и при этом, за все эти годы, ни разу у меня не было конфликтов с покупателями, каких нибудь жалоб или обвинений в мошенничестве. Товар доставлял всеми возможными способами, авито доставкой, обычной почтой, при личной встречи и никогда не было никаких проблем. Мне как обычно написал покупатель по поводу объявления включающего в себя разные запчасти от бензопилы и попросил отправить определённые части обычной почтой России. Я кончено согласился, но предупредил что отправлю только по 100% предоплате, на что получил абсолютное согласие со стороны покупателя. Я уже неоднократно отправлял товар таким образом и не возникало никаких проблем, но в этот раз что то пошло не так. Через 10 минут после окончания диалога меня выбросило из аккаунта, а при попытке зайти я получил сообщение о том что "Аккаунт заблокирован по причине введения покупателя в замешательство" и для разблокировки мне необходимо отправить фото своего паспорта. Естественно я первым делом решил написать в поддержку, что это наверно какая та ошибка но в ответ получил лишь отписку что ошибки быть не может и единственный способ разблокировать мой авито - это прислать паспорт. Дальнейшее общение также ни к чему не привело, а вымогательство моих документов продолжилось. Я пытался объяснить, что я реальный человек, что я на авито много лет и у меня хорошие отзывы, но им на это абсолютно все равно, никто не хочет разбираться с тем ошибочно ли их боты блокируют аккаунты или нет. Может тогда уже стоит сделать указание паспорта обязательным при регистрации?

Если кто то знает как можно решить проблему без передачи своих персональных данных непонятно куда: [email protected]

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Мы заблокировали ваш профиль, потому что получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Wendesned13
Автор

Здравствуйте! Проблема возникла повторно, спустя несколько дней после разблокировки. Ранее мне уже удалось доказать при помощи ручной модерации моего профиля, что он не нарушает никаких правил Авито и ему можно доверять, после чего он был разблокирован. Модерация Авито согласилась восстановить мой профиль без необходимости в дополнительной проверке. Сегодня я удалил одно проблемное объявление, которое ранее было опубликовано мною по ошибке, после чего я получил повторную блокировку профиля. Я предполагаю, что это было ошибка вашей автоматической системы безопасности, связанная с недавними проблемами. Понимаю, что создать идеальную автоматическую систему безопасности невозможно и подобных эксцессов не избежать, поэтому вынужден вас снова просить разблокировать мой профиль. В рамках цифровой гигиены и безопасности, всё еще считаю для себя передачу паспортных данных для проверки невозможной. Заранее благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Проверили информацию и приняли меры. Попробуйте войти в ваш профиль ещё раз.

Ответить
Развернуть ветку
Wendesned13
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Wendesned13
Автор

Огромную благодарность хочу передать команде Авито на vc.ru! Всё быстро и результативно в отличии от других способов связи.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда