Существуют полярные мнения по верификации программ лояльности через СМСки. У меня двоякое ощущение в этом случае. Если у вас редкие продажи (мебель, дорогие вещи), то использовать иметь смысл. Если частые, например общепит и люди не хотят ждать, то не используйте, это всех раздрожает и сильно может увеличить время нахождения людей в очереди. Хотя последнее моё утверждение — отдельная тема для дискуссий.
Сверху вниз:
- соучредителем
- около 400 наших клиентов спят спокойно
- о "Сконте" (если я правильно понял и это — название сервиса). и никак не "об" перед согласной.
не благодарите
От чего же, поблагодарим :)
парамушта надо делать мобильные приложения, а не по номеру телефона...
ну вот зачем мне как клиенту мобильное приложение каждого магазина джинсов носков и прочего, я готов сказать им номер и бонусы копить (на спам это сильно не повлияет и так уже десяток звонков в день летит) а вот лишние движения с приложением открытием кода который как всегда медленно грузиться и раздражает нах...
Не надо. Мне как покупателю удобнее всего просто виртуальная скидочная карта в Apple Wallet / Google Pay. Как уже написали, 100500 приложений для каждой шаурмичной ставить нет желания, они еще и отвратительно выглядят чаще всего.
)
Согласен, надо, но часто если у вас 3-5 магазинов, мобильного приложения нет, а баллы раздавать хочется уже :)