Нужен ли бизнесу сейчас свой gpt-бот на сайте?
Если интересно можете поиграться с таким консультантом -
Недавно один заказчик попросил нас поставить на wp такого бота на основе gpt. Сделали, порадовались. Выглядит прикольно. Мне кажется в будущем на каждом сайте будет жить нечто подобное, как вирусы :D Но нужен ли он для бизнеса? Вообще да, если дать ему хорошие инструкции - консультации выходят довольно точные. Но с другой стороны, вероятно зачастую выгоднее тянуть клиента на звонок и живое общение.
В любом случае открыли мини-направление по разработке этих ботов. Сейчас делаем за копейки. В примере выше бот думает, что является консультантом в тур агентстве и можно с ним пообщаться.
Если у вас интересное, необычное направление, под которое будет прикольно запилить бота - пишите, сделаем практически бесплатно
Вместо того чтобы часами ждать ответа оператора, ваши клиенты могут мгновенно получить информацию, оформить заказ или решить проблему через удобный интерфейс. То, что раньше казалось фантастикой, сегодня стало привычным. Но как превратить вашего чат-бота из обычного инструмента в настоящий двигатель прогресса? Ответ прост: развивайте его функционал…
Я помогаю развивать продажи в роли директора по развитию и как бизнес-консультант, и перед стартом нашего сотрудничества слышу одни и те же истории. К примеру, часто мне рассказывают: "Мы наняли крутого руководителя продаж, дали ему полный карт-бланш, но в итоге результатов ноль, хотя резюме и рекомендации были отличными". Удивительно, не правда ли…
Обычно ботов создают с заранее продуманными цепочками диалогов. Каждый шаг прописывается вручную. Любые изменения требуют анализа и знаний в маркетинге.
Боты разные бывают:
Помогают, развлекают,
Отвечают, продают.
Никогда не устают.