Как сэкономить на рекламе в 6 раз?! 😱 ИНСТРУКЦИЯ, по работе с полками на WB
Десятки раз, в нашем канале было упомянуто, WB — живой организм, который меняется ООООЧЕНЬ БЫСТРО!
Последние месяца, не исключения, многое изменилось, внутренняя реклама — в том числе.
1. Появилось понятия кластеров. (Групп, в которые входят запросы, схожие по значению) .
Например, в один класстер входят запросы:
- кошельки женские — кашельки женские — кошелечки женские
2. Поменялись алгоритмы выдачи карточек в рекламе.
3. Добавились доп. виды рекламы и зоны показов.
Если говорить о видах, то сейчас остались:
- Автоматическая реклама. (Зоны показов мы не можем выбрать, карточку показывают в рекомендациях на главной, в поиске, каталоге и в карточке)
- Поиск + каталог. (Данные зоны показов вы выбираете сами: поиск и каталог или один из двух)
Так же, на десерт! Новинка последних дней.
рекомендательные ПОЛКИ.
Что это такое?
Это та самая реклама в карточке, т.е. часть товаров, расположенных под отзывами в карточке под названием: «Смотрите также».
В чем особенность?
Суть в том, что WB, попавшим в рекомендательные полки — дает ❗сниженный коэффициент по ставке, т.е. если ставка 400 рублей, фактически показываетесь по 60-70 руб.
Как туда попасть?
Нужно придерживаться нескольких правил:
1 Карточка не должна быть новая.
2 Карточка должна быть с выручкой.
3 Лучше всего зайдет фото на белом фоне, чтобы искусственный интелект на WB — легко мог отделить товар от фона.
4 Нужно тестить ставку, чтобы попасть в данный вид рекламы.
Затем, запускаем автоматическую рекламу с минимальной ставкой и постепенно ее повышаем, чтобы попасть в рекламу.
Проверять будем через сервис: «mkeeper», внутри карточки. Если товар в рекламе, открывая меню: "Мониторинг полок" — вы увидите в каком количестве карточек находится Ваша в рекламе и на каких позициях:
- ТОП 100
- ТОП 50
- ТОП 10
- ТОП 4
В старой карточке, реклама сработала отлично. Мы выставили ставку сначала 363 рубля и сегодня (28 мая) подняли до 400, тем самым увеличив количество показов.
- Не планировали такой разбор темы, но вышло как по мне — очень достойно!))
Реакция 🔥⚡ = знак того, что такие посты заходят, не скупитесь, и да, не забывайте внедрять.
Успехов!
Мой Telegram канал:
Бесплатная консультация и твой подарок:
В этой короткой статье расскажу, почему далеко не каждую карточку можно удержать в ТОПе и что для этого потребуется. Плюс на примере кейса посмотрим, как за 5 недель мы вывели товар в ТОП Wildberries и получили десятикратный рост объема продаж при снижении доли рекламных расходов. Бонусом - чек-лист по тому, как повышать конверсии на WB.
В своем ТГ-канале я недавно писала о том, как и почему мне не нравятся ситуации, когда селлеры меряются своей выручкой. Ведь выручка сама по себе абсолютно ничего не сообщает о бизнесе, но почему-то именно в среде поставщиков Wildberries эта метрика стала неким критерием успешности.
Словения, маленькая, но очаровательная страна в самом сердце Европы, привлекает все больше иностранцев своей живописной природой, высоким уровнем жизни, стабильной экономикой и благоприятной бизнес-средой. Получение постоянного места жительства (ПМЖ) в Словении – это значительный шаг для тех, кто стремится к долгосрочному пребыванию и интеграции в…
Кейс по продвижению на Wildberries мужского браслета