Я выделяю на задачу около 10 часов, и они состоят из поиска в Google всего самого важного о рынке, на котором мы делаем проект. Игроки, потребительская корзина, тренды, траты, конкуренты, провалы и удачи, самые громкие публикации СМИ. Постарайтесь собрать в одном месте все самое важное — это поможет получить bird-view всего того цирка, в котором вы собираетесь выступать (если вы не волк).
Статью можно сократить до 1 пункта - сделайте качественную презентацию своей идеи, как будто для инвестора, в ней как раз должны отразиться все пункты автора, и если она получится достаточно интересной и правдоподобной для кого-то еще, кроме мамы, то вуаля, можете запускаться.
Я бы еще попросил с этих стартаперов экзелевский файл с различными вариантами фин.модели - даже не вдаваясь в циферки по одному виду оформления выкладок можно оценить серьезность и глубину проработки прожекта
Да, это хороший тезис. Но все же статья скорее именно о том, что должно быть в подобной презентации, а не глобально о том, кому это показывать.
Но спасибо за отзыв - это ценное замечание.
Всё наоборот. Мама или жена - самый мощный критерий. 😁
интересной и правдоподобной для кого-то еще, кроме мамыох уж эти мамкины стартаперы!
а вдруг мама проинвестирует?