Какая конверсия в продажах считается нормой, и как ее поднять

👉🏻Время прочтения ~ 2 минуты

| Конверсия показывает в % сколько потенциальных клиентов превращается в оплаты

10% — это много или мало? А 50%? Или все 90%?

В интернете вы с легкостью найдете множество различных мнений относительно здоровых конверсий в любой нише. Чему стоит верить?

Цифрам. Любая конверсия нормальна, если она вписывается в вашу экономику. Если вас она все же не устраивает, то хорошие новости: конверсия не статична, а значит, ей можно управлять. Разве что 100% не бывает.

От чего зависит конверсия

  • От профессионализма и мотивации менеджеров по продажам
  • От качества и степени прогретости лидов
  • От ниши и продукта
  • От сезонности
  • И еще от большого количества факторов

Как поднять конверсию

Чему можно верить? Верно, цифрам, так что Задача №1 — собрать метрики по продажам и маркетингу и проанализировать узкие места, где идет потеря потенциальных клиентов.

Задача №2 — внедрить и настроить CRM-систему (если еще не), чтобы всегда знать, как работает каждый из сотрудников и куда направлять фокус внимания.

Задача №3 — обучить менеджеров и поддерживать необходимый уровень качества их работы.

[Если сейлзы работают интуитивно, внедрение скрипта и стандартов отлично влияет на показатель конверсии]

Мораль

Какая конверсия в продажах считается нормой, и как ее поднять

Цифры идеальной конверсии как и параметры женской фигуры:

  • должны устраивать владельца, а не окружающих,
  • непостоянны и зависят от многих факторов,
  • ими можно управлять.

Какие еще способы увеличение конверсии пробовали вы?

Больше полезной информации о создании эффективного отдела продаж и сохранении его таковым в Телеграмм-канале.

#конверсия
#управление_продажами
#аналитика

реклама
разместить
Начать дискуссию