ECOM EXPO 2024: опыт участия и наши впечатления

Как приехать на выставку впервые и влюбить в себя все крупные компании?

ECOM EXPO — это ежегодная выставка, которая проходит в Экспоцентре рядом с Москва-Сити. В этом году наши друзья из Partners' Club by AGIMA пригласили поучаствовать в выставке три компании из клуба:

  • Xpage – они в ритейле как рыба в воде.
  • MEN IN DEV – эти ребята в мобильных приложениях творят чудеса
  • А мы, We Wizards, делаем крутые решения для E-com: от складов до аналитики

В выставке мы участвовали впервые, поэтому для себя выделили три пункта, которые стоит продумать заранее: оформление стенда, материалы и активность. Стенд Partners' Club by AGIMA был оформлен в едином стиле, может конечно нам кажется, но наш стенд выглядел особенно аутентично: крутой мерч, запоминающиеся листовки и глубокий черный стенд)

ECOM EXPO 2024: опыт участия и наши впечатления

Ретро-игра, в которой Сбер обошел Т-Банк и Альфу

Специально для ECOM EXPO`24 мы за две недели создали игру CyberBazar. Стилизовали ее в духе выставки, чтобы каждый чувствовал вайб. Главный герой – Экспослав, купец прям с обложки ECOM Expo. Мы ходили по стендам больших компаний и предлагали им отвлечься на 3-5 минут и посоревноваться с другими компаниями в затягивающей игре с очень простым управлением — в качестве основной механики выбрали Doodle Jump. За первое место в рейтинге игры можно было получить офигенную футболку из нашего мерча.

ECOM EXPO 2024: опыт участия и наши впечатления

Игра вызвала ностальгию и покорила сердечки представителей всех крупных компаний на выставке, там такие битвы за рейтинг развернулись!

Девчонки из Сбера набрали ~20 000 очков и обошли АльфаБанк и Т-Банк, но это было лишь начало: парень из ЮKassa взял и просто разнёс систему: сначала 100 000, потом 300 000, и в конце концов – бац, и он на вершине с 470 000. Однако, рекорды существуют для того, чтобы их побивать, и на следующий день Антон из Xpage просто взлетел к вершинам славы, установив новый рекорд в более чем 913 000 баллов!

ECOM EXPO 2024: опыт участия и наши впечатления

Мы старались решить две задачи: собрать лиды и дать потенциальным заказчикам протестировать одну из наших услуг — геймификацию, буквально пощупать ее и эмоционально погрузиться в игру вместо того, чтобы просто скучно обменяться визитками.

Геймификация сейчас в тренде, все крупные компании её используют. Дикси, Avito, Альфа-Банк, Т-Банк, Aliexpress внедряют игры в свои сервисы, чтобы люди больше вовлекались, накапливали монетки и бонусы.

ECOM EXPO 2024: опыт участия и наши впечатления

С первого клика каждый влюблялся в ретро-атмосферу нашей игры с восьмибитной стилистикой, классным саундом и знакомыми игровыми механиками. Мы не только показали, что умеем в геймификацию, но и обменялись контактами для будущих совместных проектов. В итоге получили больше 50 лидов, до сих пор обрабатываем заявки!

ECOM EXPO 2024: опыт участия и наши впечатления

Про организацию

К организации ECOM EXPO, честно говоря, есть вопросики.

  • Навигация полный отстой: стрелочек, указателей нет, по первому этажу бродишь как в лабиринте — можно было ходить два дня и не найти какую-нибудь большую компанию.
  • А второй этаж — это вообще отдельная история: посетители даже не знали, что там есть продолжение выставки. Трафика не было никакого. Мы в итоге сами взялись за дело, распечатали дополнительные логотипы и прикрепили их к стенду, чтобы хоть как-то привлечь толпу наверх.
ECOM EXPO 2024: опыт участия и наши впечатления
  • Иронично, конечно, что на главной выставке IT-технологий и eCommerce не работал Wi-Fi, а у Мегафона, который отвечал за связь на мероприятии, в здании Экспоцентра настолько не ловила сеть, что даже на звонки не ответить: одна палочка, и та — кишечная. Сначала мы раздавали интернет с телефона, затем заказали симку через Яндекс Лавку, но курьер приехал зачем-то на Лубянку вместо Экспоцентра и решил поиграть в спрятанные сокровища, оставив наш заказ под каким-то кустом)) На второй день мы все же достали симку МТС, и связь наконец появилась.

Из плюсов — большое помещение, хороший поток посетителей на первом этаже и спасительно вкусный стенд от Братьев Караваевых на фудкорте.

ECOM EXPO 2024: опыт участия и наши впечатления

Какие интересные решения мы отметили:

На самом деле пользу от самой выставки, конечно, переоценить очень трудно, до сих пор считаем, что Российский еком — образцово-показательный для мировой сцены. Не будем перечислять всех, кто там находился — это сотни компаний, но хотим рассказать про несколько решений, которые нам понравились.

  • Самый лучший платежный шлюз по условиям, на наш взгляд, это Робокасса. Они дают лучшие партнерские условия, и это полностью независимый платежный сервис с классными форматами приема платежей.
  • По логистике какое-то бесконечное количество решений, не знаю че все так на сдэке помешались.
  • Очень много ребят выставлялись, которые предлагают e-mail рассылки и маркетинг. Можем отметить компанию Dasha Mail, этот сервис показался нам интересным, простым и доступным для малого бизнеса.
  • Интересные решения были представлены в сферах 3D-моделирования и искусственного интеллекта от компании ARIGAMI.tech – это реально пушка

Мы ожидали, что на выставке крупные компании, такие как Тинькофф, Альфа или Яндекс, готовятся представить свежие релизы, уникальные фичи или громкие анонсы, но ничего такого не было. Возможно, это нормальная практика для таких мероприятий.

Стоит ли ехать на ECOM EXPO в следующем году?

ECOM Expo – это просто бомба! Рынок электронной коммерции в России не просто большой, он бурно растет и каждый раз удивляет своими размерами. Мы в полном восторге, даже мелкие косяки не смогли испортить впечатление. Всем советуем туда заглянуть! Это шанс показать себя и завести полезные контакты. А мы? Мы точно будем на следующей ECOM Expo, и будем вдвое заряженнее, нас будет втрое больше, и мы зажжём там так, что все запомнят нас, как крутых чуваков, которые знают толк в E-com и умеют делать офигенные игры!

Наш сайт:

Мы в Тг:

33
Начать дискуссию