Бросающие по пути или сервис в уральских авиалиниях

В июне 2024 узнал с семьёй, что появились субсидированные билеты для Калининградцев. Очень обрадовался и будучи на отдыхе за границей решил оформить.

Оформили первую заявку с женой (кому быстрее ответят), нам пришел ответ: что у ребенка на свидетельстве о рождении нет печати о гражданстве (новомодная штука). Заявка обработана, редактировать нельзя.

Попытались создать ещё заявку, новой заявки нет, пишу в чат говорят новых заявок не видно, напишите завтра, а ещё лучше сейчас создайте новую заявку, создал, ее тоже не видно. На третий день узнал, что в заявке они не видят приложенные документы,которые я приложил и которые вижу в личном кабинете в обращении.

Наступает завтра, пишу в тех. поддержку, они снова ничего не видят, сообщают, что надо подождать.

Причем любой диалог начинается быстро, но далее оператор отвечает раз в 10 минут или 30 и короткий диалог растягивается на 3 часа, далее оператор пропадает.

Новый оператор не вкурсе прошлого диалога и снова та же шарманка.

На 3 день мучений оператор объяснила, что отметка о гражданстве в загранпаспорте ребенка их не устраивает, а будучи заграницей я не могу никак поставить штамп ребенку. Ссылаются на указ президента, хотя внутренние рейсы возможно по заграннику тоже.

Оператор готова создать заявку на субсидированные билеты на 2 взр, а ребенка по обычному билету, диалог шел 2 часа, через 2 часа, оказалось не могут пдф передать документы специалисту, резко нужен jpg. В 15ч уже пришли к тому, что специалист по субсидированным билетам ушел на отдых, приходите в 6 утра по Москве или звоните на горячую линию, а роуминг я не подключал, да и не факт, что ответ будет быстрый.

Договорились,что создадут заявку ему на утро и специалист по имени Наталья пропала, пришел другой специалист через часа 3, поздоровался, услышал меня и пропал, прошло 2 часа, пришла другая специалистка, напомнила, что ребенок без печати не может получить субсидированный билет и пропала.

Общаться по почте не хотят, общаться в мессенджерах не хотят. Только звонки, только тянуть время, только усложнять.

Я бы выбрал Аэрофлот, но без офиса, там надо подавать заявку более, чем за 7 дней.

За время диалога билет подорожал на 1 чел с 5 до 7.5тыс без багажа.

Причем могут сказать, что с аэропорта нет билетов, надо с другого, потом путаются и меняют решение.

Общался с аккаунта жены, приложу последний день, не сервис, а стыдоба

Бросающие по пути или сервис в уральских авиалиниях
Бросающие по пути или сервис в уральских авиалиниях
Бросающие по пути или сервис в уральских авиалиниях
Бросающие по пути или сервис в уральских авиалиниях
Бросающие по пути или сервис в уральских авиалиниях
Бросающие по пути или сервис в уральских авиалиниях
Бросающие по пути или сервис в уральских авиалиниях
Бросающие по пути или сервис в уральских авиалиниях
Начать дискуссию