Все сложнее становится работать с площадкой Ozon. Расскажу несколько свежих историй.Сегодня произошла очередная ситуация с копированием карточки товара, фото, описания, рич контента и видео. В настройках у меня стоит запрет на копирование, но как мы можем догадаться, Китайцам это не помеха.Обращения в тех поддержку оставлены, а в ответ тишина…Поделитесь успешными кейсами решения данных случаев, буду благодарна 🙌Также ситуация номер 2- начисления за хранение FBO без оснований по super-товарам, начисление за поставки и обработки сроков годности и тд.Ситуация 3- мое любимое 😁 Выкупы конкурентов.Заметили новую тенденцию, прилетают массово несколько заказов и после того, как склад их подготовил к отгрузке- сразу отменяют заказы и следующий сценарий- товары выкупают, а на следующий день сдают или через пару недель. Таких однотипных заказов за месяц было порядком многовато. Решила написать в тех поддержку со всеми аргументами и фактами, а в ответ тишина..Данные ситуации значительно ухудшают работу с площадкой, постоянно нужно проверять работу сотрудников Ozon и доказывать, что ты прав.
Посмотрите, у юридической фирмы Рунетлекс была статья, как они смогли побороть выкуп конкурентами клиента за счет общения с ТП Озона
Спасибо 🙌
Интересные истории! Вообще, с резервом стоков и копированием карточек боремся активно, — если пришлёте номера обращений, посмотрим, как продвигается работа
Да, конечно, спасибо за ответ!
Копирование контента- 38253484 и 38253232
Конкуренты- 37884747 обращение от 11.06.24 ответа не было
Добрый день! Сегодня произошла такая же ситуация с копированием моей карточки товара! Обращение: 38294812
Прошу помочь разобраться в ситуации, как предотвратить копирование продавцами других стран? Почему данный вопрос не решает площадка?