Ozon копирование карточек китайцы и выкупы конкурентов
Все сложнее становится работать с площадкой Ozon. Расскажу несколько свежих историй.
Сегодня произошла очередная ситуация с копированием карточки товара, фото, описания, рич контента и видео. В настройках у меня стоит запрет на копирование, но как мы можем догадаться, Китайцам это не помеха.
Обращения в тех поддержку оставлены, а в ответ тишина…
Поделитесь успешными кейсами решения данных случаев, буду благодарна 🙌
Также ситуация номер 2- начисления за хранение FBO без оснований по super-товарам, начисление за поставки и обработки сроков годности и тд.
Ситуация 3- мое любимое 😁 Выкупы конкурентов.
Заметили новую тенденцию, прилетают массово несколько заказов и после того, как склад их подготовил к отгрузке- сразу отменяют заказы и следующий сценарий- товары выкупают, а на следующий день сдают или через пару недель. Таких однотипных заказов за месяц было порядком многовато. Решила написать в тех поддержку со всеми аргументами и фактами, а в ответ тишина..
Данные ситуации значительно ухудшают работу с площадкой, постоянно нужно проверять работу сотрудников Ozon и доказывать, что ты прав.