Стали анализировать, чем вообще можно сейчас быть полезными event-индустрии. События переходят в онлайн, но какой смысл платить за билеты на них, когда тех же спикеров с плюс-минус теми же выступлениями можно посмотреть и на YouTube. Почему офлайн события до сих пор так популярны, притом, что онлайн формат доступен уже лет 15. Люди тратят кучу денег и времени, жертвуют выходными, едут в другие города и страны, чтобы попасть на конференцию. Зачем? По своему опыту мы сделали вывод, что во главе угла тут стоит общение с людьми своего профессионального круга. Поиск партнёров, клиентов, инвестиций, обмен знаниями и решениями, не столько со спикерами, сколько с такими же посетителями, в конце концов «себя показать, на людей посмотреть» — основной повод выбраться из дому и потусить на очередном мероприятии.
Работать в event-сфере - это единственное допустимое решение для вас?
На старте, перейти в другую сферу, легко. Но у нас уже годами наработанные клиенты, в том числе крупные, многотысячные базы, какое то понимание рынка. И тут либо рыть до нефти, там где ты понимаешь, либо идти в новую пустыню.
Можно сделать приложение для speed dating )))