Всем привет! Особенно Евгению Лебедеву.Добрый и настойчивый Яндекс в очередной раз забил всю стартовую страницу поиска своей глупой и бессмысленной рекламой. 5 уроков английского бесплатно! Это же сколько денег можно сохранить и язык подтянуть!Как мы знаем, существует потрясающий Скайенг. И переходят на сайт английского от Яндекс, я должен настолько вдохновиться им, что сразу побегут менять скайенг на Яндекс. Не будем же мы сейчас выяснять для чего нужен маркетинг.Вот я взял и перешел.Нас встречает как всегда каля-маля в стиле Яндекс. Людям не зря платят деньги. Хотя когда читая прибыль исчисляется миллиардами, какая разница, кому что платят. И почему, я должен учить английский за 10 тысяч в месяц, чтобы понимать песни? Это типа модно-стильно-молодежно? Так себе посыл. Не зацепили. Там еще какие то дурацкие почемучки. Но с меня хватило одной.Маркетинговая фишка номер раз! ЯндексНемного прокрутив потрясающий одностраничный сайт вниз, я увидел первое маркетинговое чудо, которое меня насторожило. Я не расист, но почему в Яндексе решили, что афродевушка, знает английский лучше чем кто-то другой? Например представитель монголоидной расы? Маркетинговая фишка номер два-с! Яндексhttps://flow.yandex.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=teasers&utm_campaign=edu_int&utm_content=5lessons&yclid=2725545451442441076Идем, крутим, дальше!Видим чудесные отзывы бета-тестеров.Маркетинговая фишка номер три-с! ЯндексВсего 4 человека. Вот это ребята постарались, наполнили сайт от души. Работы на неделю наверное.У одного нет ссылки на профиль, 2 других закрытые и один вообще не активный. Доверие высшей степени!Война со Скайенгом проиграна, тут даже обсуждать нечего.Великий и могучий Яндекс, с гипотезами, проверками MVP, какой то продуктовой аналитикой и прочей шляпой. А на деле, все это слова.Как корабль не назови, все равно как люди работали без красивых американских слов авось и небось, так и идет работа. Сколько должностей не делай, не придумай фасилитацию, спринты, и прочий бред, все равно не могут сделать сайт из 4 мыслей нормально.После таких классных маркетинговых фишек, можно и закрыть сайт.
Комментарий недоступен
Какая глубокая мысль!
Если бы Вы написали, я - Евгений, было бы гораздо больше пользы.
Комментарий недоступен
Цитирование гнойного на виси, теперь я видел все)
Хотели фуфло, после мозгового штурма вышло флоу
Каламбур в духе фасилитации.
автору больше нра азиатки