Четвертое - мы не обсудили обязанности на старте. Поэтому я считал, например, что мой партнер должен предоставлять графику, и сильнее вникать в процесс разработки. У него же было много своих дел. В итоге я чуствовал, что выкладываюсь больше партнера. Здесь я вижу ровно одну проблему - мы это не обсудили изначально.
Что могу сказать. Люди очень мало покупали.
Почему не взлетело?
А может не надо было лезть на российский рынок?
Ибо он всё таки обладает малой ёмкостью при низкой платёжеспособности.
Мы думали о выходе на англоязычный рынок, и даже выкатили одну игру (Word Guru Game, что-то вроде Скрабл) на английском языке.
Но без какого-либо продвижения она так и осталась там незамеченной. Думаю, что без солидной пачки бабла на продвижение неважно на какой рынок выходишь.
Считаю, что это возможно, но только со стартовыми деньгами на рекламу или же иными рекламными источниками.
Высечь на всех камнях. Какой-нибудь B2B можно делать без кучи денег на рекламу, или B2C с хорошими чеками, для всего остального нужна тонна бабла на маркетинг(ну или иной доступ к широкой аудитории).