От автора Telegram-канала «Саша пилит сервис»График посещаемости до запуска на ProductHunt и Некоторые стартапы готовятся к запуску на PH месяцами и годами, ожидая, что день запуска принесет им успех, толпы заказчиков и горы прибыли. На деле все оказывается не так. После запуска на PH через несколько дней наступает провал в посещаемости и депрессия фаундеров.Так происходит из-за ложных ожиданий фаундеров. Получаешь всплеск посещаемости, а потом наступает затишье. К этому надо относиться спокойно, без эмоций. Сделать оценку и продолжать работать.ProductHunt - это место, где ты запускаешь сырое MVP, получаешь обратную связь, отлавливаешь баги, смотришь метрики и, если продукт очень хорош, то получаешь и первые платежи.Через несколько месяцев запускаешь улучшенную версию продукта и опять собираешь все те же самые метрики и отзывы. И этот цикл повторяется постоянно.Популярные сервисы запускаются постоянно. Этим они привлекают внимание новой аудитории, информируют текущих пользователей и тестируют обновления.Поэтому не стоит тщательно готовиться к первому запуску и вылизивать продукт до идеала. Запускайтесь как можно чаще. Утверждение, что второго шанса не будет, тут точно не работает.Подписывайтесь на мой Telegram-канал Саша пилит сервис 🚀 - где я делюсь процессом создания своих продуктов и публично рассказываю об этом.