Завышенные и ложные ожидания от запуска на ProductHunt

От автора Telegram-канала «Саша пилит сервис»

График посещаемости до запуска на ProductHunt и 
График посещаемости до запуска на ProductHunt и 

Некоторые стартапы готовятся к запуску на PH месяцами и годами, ожидая, что день запуска принесет им успех, толпы заказчиков и горы прибыли. На деле все оказывается не так. После запуска на PH через несколько дней наступает провал в посещаемости и депрессия фаундеров.

Так происходит из-за ложных ожиданий фаундеров. Получаешь всплеск посещаемости, а потом наступает затишье. К этому надо относиться спокойно, без эмоций. Сделать оценку и продолжать работать.

ProductHunt - это место, где ты запускаешь сырое MVP, получаешь обратную связь, отлавливаешь баги, смотришь метрики и, если продукт очень хорош, то получаешь и первые платежи.

Через несколько месяцев запускаешь улучшенную версию продукта и опять собираешь все те же самые метрики и отзывы. И этот цикл повторяется постоянно.

Популярные сервисы запускаются постоянно. Этим они привлекают внимание новой аудитории, информируют текущих пользователей и тестируют обновления.

Поэтому не стоит тщательно готовиться к первому запуску и вылизивать продукт до идеала. Запускайтесь как можно чаще.

Утверждение, что второго шанса не будет, тут точно не работает.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал Саша пилит сервис 🚀 - где я делюсь процессом создания своих продуктов и публично рассказываю об этом.

11
Начать дискуссию