Например, был такой случай, когда агентство заключило договор с клиентом на рекламу у блогеров. Мы нашли блогеров и провели с ними рекламные кампании. Но клиент остался недоволен, потому что не увидел результата.
Мы не делали промокодов, и если продажи были, они никак не отслеживались. Если люди переходили на сайт, то мы не знали, покупали они что-то или нет. Из-за этого клиент не увидел конкретную цифру, сколько пришло продаж с кампаний. Тем более, что продажи не всегда приходят сразу после запуска рекламной кампании ― могут быть отложенные продажи.
Я могла отстаивать позицию, что реклама у блогеров не может давать стопроцентный результат. Но клиент посчитал, что мы должны отвечать за это и если от блогера нет толка, то агентство несёт за это ответственность. Моя ошибка в том, что я заранее не обговорила эти моменты с клиентом при заключении договора.
В итоге я вернула деньги клиенту, хотя мы выполнили работу в полном объёме: привели пять блогеров и провели с ними кампании. Так как мне важнее репутация, я решила не спорить с клиентом.
Статья прикольная, но заголовок "голый энтузиазм" в сочетании со смело одетой основательницей кажется немного манипулятивным)
Нууу, у вас никнейм орёл, а на аве - собака. Тоже знаете ли, когнитивный диссонанс
примерно и мы по такому же пути шли в своем агентстве https://t4ka.ru/smm-agency-promotion
преподаватель курса, основательница SMM-агентства, тренер академии...
2020 (с)
Что не так?