СТРОЙ РФ: "Через несколько лет мы будем гордиться, что приняли решение быть в этой команде."

В СТРОЙ.РФ прошла расширенная стратегическая корпоративная бизнес-сессия «Перспективы развития компании.

По сути, встреча объединила две команды – руководящий состав системной строительной компании SARMATO, на базе которой проходит тестирование новой цифровой экосистемы СТРОЙ.РФ, и руководящий состав непосредственно самой компании СТРОЙ.РФ.

Дмитрий Константинов, генеральный директор <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fxn--i1ajfdf.xn--p1ai%2F&postId=1304543" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">СТРОЙ.РФ</a>: В каждом секторе группы компаний наблюдается ощутимый, кратный рост и тенденция к дальнейшему развитию.
Дмитрий Константинов, генеральный директор СТРОЙ.РФ: В каждом секторе группы компаний наблюдается ощутимый, кратный рост и тенденция к дальнейшему развитию.

На сессии были подведены итоги работы каждого подразделения за первое полугодие 2024 года, обозначены точки роста до конца текущего года и представлено стратегическое видение работы на три года вперед. Информацию по каждому подразделению доложили их руководители.

В общем и целом, результаты работы можно оценить, как положительные – в каждом секторе группы компаний наблюдается ощутимый, кратный рост и тенденция к дальнейшему развитию.

Финансовый рост компании в процентном соотношении составил 550%.
Финансовый рост компании в процентном соотношении составил 550%.

Финансовый отдел доложил о росте компании за прошедшие полгода Х5. За первое полугодие 2024 года на расчетный счет организации поступило более 1 млрд. рублей. Финансовый рост компании в процентном соотношении составил 550%.

Кроме того, точкой роста компании стало открытие обособленного подразделения в Краснодаре.

- Если сравнивать по объектам, то в 2023 году у компании SARMATO было 6 объектов и 3 вида работ. На сегодняшний момент – это 25 объектов и 10 видов работ. Это хороший рост. Фонд оплаты труда увеличился в три раза.

В качестве долгосрочной стратегии развития финансового отдела на три года вперед мы видим окончательное выстраивание системы стратегического управления финансами.

Марина Газалиева, главный бухгалтер системной строительной компании SARMATO
Александр Обухов, заместитель генерального директора: В долгосрочной трехлетней перспективе развития мы видим расширение списка городов присутствия нашей группы компаний, увеличение объема продаж более чем на 5 млрд. рублей.
Александр Обухов, заместитель генерального директора: В долгосрочной трехлетней перспективе развития мы видим расширение списка городов присутствия нашей группы компаний, увеличение объема продаж более чем на 5 млрд. рублей.

Коммерческий отдел доложил о том, что в текущем году проводится большая работа не только по оптимизации ведения финансового, но и управленческого, и договорного учетов.

Результатом работы за первое полугодие 2024 года стало заключение более 20 договоров с крупными заказчиками. Проведено 50 переговоров с потенциальными и действующими заказчиками. Совместно с техническим отделом выдано более 55 коммерческих предложений. Заключено более 50 договоров на выполнение работ на объектах строительства. Внедрены новые стратегии продаж.

- Кроме курса на рост достижений мы работаем и над ошибками, которые неизбежны при любой работе. В частности, сейчас ведется извлечение финансовой задолжености одного из партнеров. В связи с этим, важными этапами роста компании стоит считать то, что у нас сейчас идет формирование структуры договорного отдела и введена новая должность «Юрисконсульт». Это, в частности, поможет нам избежать подобных ошибок в дальнейшем.
В долгосрочной трехлетней перспективе развития мы видим расширение списка городов присутствия нашей группы компаний, создание мульти филиальной сети, увеличение объема продаж более чем на 5 млрд. рублей и полную автоматизацию работы договорного отдела.
Александр Обухов, заместитель генерального директора компаний SARMATO и СТРОЙ.РФ
Рая Петринчик, директор по персоналу: В HR-стратегии компании в ближайшее время мы видим расширение команды технической разработки в 2 раза.
Рая Петринчик, директор по персоналу: В HR-стратегии компании в ближайшее время мы видим расширение команды технической разработки в 2 раза.

Отдел персонала сообщил о кратном росте количества сотрудников компании за последние полгода. За 6 месяцев 2024 года в коллектив SARMATO и СТРОЙ.РФ принято на работу 37 новых специалистов высокого класса. Закрепляемость на рабочих местах составила более 80 %.

В этом году сформирован HR-отдел, создан и укрепился сметно-договорной отдел, расширен и скомплектован отдел ПТО, укомплектован отдел бухгалтерии, проведена систематизация кадрового учета, запущено внутреннее обучение для руководителей и сотрудников, произведен подсчет индекса лояльности NPS.

А также создана сильная команда разработки, созданы и укомплектованы отделы продаж, маркетинга, СММ и копирайтинга, пресс-службы, открыто представительство в городе Краснодар.

- Сегодня численность сотрудников компании составляет более 50 человек. При этом выявлено, что уровень лояльности сотрудников к компании составляет 93 % — это очень высокий показатель. Сейчас мы уже собрали невероятно сильную команду, можно сказать команду мечты, и продолжим это делать.

Прежде чем принять специалиста на работу, мы просматриваем порядка 50-100 резюме и по итогам собеседования и тестовых заданий, берем только тех, кто показал высокую экспертность в своем деле. В HR-стратегии компании в ближайшее время мы видим расширение команды технической разработки в 2 раза, создание лучшей команды - от линейных до топовых экспертов, разработку корпоративной культуры и HR - бренда компаний SARMATO и СТРОЙ.РФ

Рая Петринчик, директор по персоналу компаний SARMATO и СТРОЙ.РФ.
Дмитрий Слободкин, начальник ПТО: До конца года планируем в установленные сроки завершать действующие объекты на подряде. 
Дмитрий Слободкин, начальник ПТО: До конца года планируем в установленные сроки завершать действующие объекты на подряде. 

Производственный отдел доложил о выполнении взятых обязательств и плановых показателей в первом полугодии 2024 года. Осмечивание работ было реализовано на 800 млн. руб., на 310 млн. руб. были закрыты обязательства перед заказчиками.

- Сегодня мы производим своевременную сдачу текущих объектов по договорам. До конца года планируем в установленные сроки завершать действующие объекты на подряде, сформировать регламент обучения для вновь прибывших сотрудников, автоматизировать большее количество рабочих процессов. В долгосрочной перспективе видим нашу компанию, уже как крупного застройщика, девелопера.
Дмитрий Слободкин, начальник ПТО системной строительной компании SARMATO.
Александр Меньшиков, исполнительный директор строительной компании SARMATO: Начав работу на одной из строительных площадок в качестве генподрядчика, мы обкатываем процессы, которые позволят нам уже в ближайшем будущем выйти на уровень девелопмента.
Александр Меньшиков, исполнительный директор строительной компании SARMATO: Начав работу на одной из строительных площадок в качестве генподрядчика, мы обкатываем процессы, которые позволят нам уже в ближайшем будущем выйти на уровень девелопмента.

Техническая дирекция отчиталась о росте своих показателей: за 6 месяцев текущего года разработана концепция развития отдела ПТО, запроектированы и запущены в работу 8 проектов, организована работа на 1-й площадке в лице ген.подрядчика, разработана и запущена система работы с суб. подрядчиком, разработана стратегия взаимодействия с крупными заказчиками, разработана система подготовки и выпуска технической документации.

- Я работаю в компании порядка 3 месяцев, и я рад, что сделал выбор в пользу именной нашей компании, потому что чувствую, что мой опыт здесь максимально полезен. Помимо прочего мы решаем задачи внедрения новых технологий, систематизации ведения документации, бюджетирования проектов и их выполнение. И сегодня мы добились определенных результатов. Так как в силу быстрого роста компании и количества сотрудников, мы не успевали привести все в систему, то в первую очередь была разработана концепция работы отдела ПТО.

Сейчас мы работаем над автоматизацией процессов на базе одного из наших объектов «Оливия». Внедрив эти процессы там, мы будем использовать их и далее. Кроме того, начав работу на одной из строительных площадок в качестве генподрядчика, мы обкатываем процессы, которые позволят нам уже в ближайшем будущем выйти на уровень девелопмента.


Так же своей задачей мы видим «выращивание» субпорядчиков, которые покажут себя с лучшей стороны, будут нам близки по духу и качеству работы для того, чтобы работать с ними в системном режиме

Александр Меньшиков, исполнительный директор строительной компании SARMATO
Андрей Гриненвальд, начальник отдела материально-технического обеспечения: Своими ближайшими задачами мы видим использование ресурсов цифрового маркетплейса <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fxn--i1ajfdf.xn--p1ai%2F&postId=1304543" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">СТРОЙ.РФ</a> для максимально эффективной работы отдела.
Андрей Гриненвальд, начальник отдела материально-технического обеспечения: Своими ближайшими задачами мы видим использование ресурсов цифрового маркетплейса СТРОЙ.РФ для максимально эффективной работы отдела.

В отделе снабжения за прошедшие полгода была перестроена схема работы, в результате чего количество подаваемых заявок увеличилось на 40 %, количество крупных объектов увеличилось более чем в 2 раза, установлены тесные партнерские отношения с рядом производителей, отлажена работа с оплатами по реестрам.

- Своими ближайшими задачами мы видим использование ресурсов цифрового маркетплейса СТРОЙ.РФ для максимально эффективной работы отдела, а также развитие и укрепление взаимоотношений с ключевыми поставщиками, систематизация работы отдела, путём структурирования, систематическое ведение работы с производственно-технической службой и строительными участками по минимизации и в последствии полному исключению аварийных (незапланированных) заявок.

В долгосрочной перспективе видим необходимость наладить бесперебойную работу по обеспечению объектов, путём правильного распределения закупаемых ТМЦ по товарным группам, а также развитие в специалистах по снабжению технического мышления.

Андрей Гриненвальд, начальник отдела материально-технического обеспечения систем

Отдел разработки компании СТРОЙ.РФ сообщил о прохождении важных этапов работы над цифровой строительной экосистемой, включающей в себя бесплатную платформу управления строительством, единый цифровой офис и маркетплейс строительных материалов.

За первое полугодие 2024 года специалисты закончили разработку MVP версии приложения, было создано 28 000 строк осознанного, чёткого кода. Кроме того, с момента старта новой версии создано более 900 файлов с кодом, а при тестировании было выявлено и исправлено более 200 ошибок.

В проекте - запустить вторую версию маркетплейса, запустить информационный и образовательный портал, разработать систему обеспечения логистики.

- Когда мы начинали, нам казалось, что все до нас придумано, но, как выяснилось, перед нами стоят совершенно новые глобальные вызовы. Сейчас в наши задачи входит не только создание платформы, но и служба заботы - сопровождение всех пользователей, которые на нее заходят, контроль соблюдения релизов, обновлений.

Мы четко понимаем, что делаем продукт для людей, а значит все должно быть интуитивно, понятно, доступно без излишних погружений в специфику. Мы работаем без выходных и отпусков с той точки зрения, что можно уйти с работы, но нельзя выключить мозг! И кончено мы серьезно работаем над обеспечением защиты данных пользователей, которые зайдут на наш цифровой ресурс.
Роман Кулиш, ведущий разработчик цифровой строительной экосистемы СТРОЙ.РФ
Владислав Маслов, руководитель отдела маркетинга: Мы предлагаем строительным компаниям строить цифровое будущее вместе с нами, потому что мы делаем это для них, чтобы было удобно, комфортно, выгодно, чтобы все мы  могли развиваться и расти в бизнесе.
Владислав Маслов, руководитель отдела маркетинга: Мы предлагаем строительным компаниям строить цифровое будущее вместе с нами, потому что мы делаем это для них, чтобы было удобно, комфортно, выгодно, чтобы все мы  могли развиваться и расти в бизнесе.

Отдел маркетинга компании СТРОЙ.РФ официально был создан 3 месяца назад. Сегодня в его составе также СММ и PR-специалисты. За несколько месяцев работы была проведена серьезная аналитическая работа по изучению рынка и спроса пользователей в сфере строительного бизнеса, разработаны атрибуты бренда, подготовлены рекламные материалы, выстроена связь между маркетингом и продажами.

Сейчас разрабатывается стратегия выхода компании СТРОЙ.РФ в федеральное информационное поле.

- Сейчас нам интересны в первую очередь крупные компании застройщиков, девелоперы, которые начнут пользоваться платформой, оценят ее достоинства и укажут на недостатки. Таким образом мы дадим платформе СТРОЙ.РФ сразу хорошую нагрузку, получим авторитетную обратную связь и оценку. И далее, глядя на большие компании, логичным образом подтянется и средний, и малый строительный бизнес.

Мы хотим, чтобы строительство и строительные компании нашей страны развивались и шли в ногу со временем, а для этого необходима цифровизация. И мы предлагаем строительным компаниям строить цифровое будущее вместе с нами, потому что мы делаем это для них, чтобы было удобно, комфортно, выгодно, чтобы они могли развиваться и получать большую прибыль.

Владислав Маслов, руководитель отдела маркетинга компании СТРОЙ.РФ
Сергей Бидус: У нас есть цель - 50 тысяч пользователей экосистемы за 3 года. Цель амбициозная, но мы четко видим дорожную карту, как мы к этому придем.
Сергей Бидус: У нас есть цель - 50 тысяч пользователей экосистемы за 3 года. Цель амбициозная, но мы четко видим дорожную карту, как мы к этому придем.

В заключительной части стратегической командной бизнес-сессии была впервые официально проведена корпоративная презентация цифровой строительной экосистемы СТРОЙ.РФ.

Историей создания поделился сооснователь проекта, технический директор цифровой строительной экосистемы СТРОЙ.РФ Сергей Бидус:

- Эта идея пришла к нам с Дмитрием (Дмитрий Константинов – генеральный директор проекта) полтора года назад. У Дмитрия большая экспертиза в строительстве и большие амбиции в создании проектов в этой отрасли. У меня же экспертиза в IT и маркетинге.

Мы общались, продумывали, что можно сделать для строителей полезного на пересечении этих двух ниш. Так пришла идея создания проекта «Строй.РФ». Мы поняли, что этот продукт, который действительно будет нужен и применим глобально. На протяжении этих полутора лет у нас были различные периоды. Как стартап, мы постоянно корректировались.

Я считаю очень важно подстраивать продукт под реальный рынок, потому что очень много стартапов «разбиваются о скалы» просто на уровне какой-то идеи, которая, как выясняется далее, не нужна рынку. Мы же стараемся делать то, что действительно нужно строителям.

Мы проводим интервью, которые позволяют получать обратную связь от участников строительного рынка, и таким образом внедрять необходимый функционал для наших пользователей.


Мы идем планомерно, шаг за шагом. Стремительный рост у нас начался буквально сейчас, когда мы сформировали команду.


Сегодня цифровая экосистема СТРОЙ.РФ включает в себя в первую очередь маркетплейс строительных материалов. Это платформа электронной коммерции, соединяющая подрядчиков с надежными поставщиками материалов и услуг.


Второе – это бесплатная платформа управления строительством - единый цифровой офис с интегрированными инструментами для оптимизации всех аспектов строительного процесса, от сметы до управления проектами.


Третье - в планах создание образовательного портала, который даст широкий спектр курсов и тренингов для повышения квалификации строительных специалистов. И далее в планах еще множество продуктов, необходимых строительному бизнесу.

У нас есть цель - 50 тысяч пользователей экосистемы за 3 года. Цель амбициозная, но мы четко видим дорожную карту, как мы к этому придем.

Для этого на данный момент мы имеем экспертизу в IT, строительстве. Мы имеем аккредитованную IT-компанию, имеем сильную команду и достаточное финансирование.

Сергей Бидус, технический директор цифровой строительной экосистемы СТРОЙ.РФ
Сергей Бидус и Дмитрий Константинов, основатели компании <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fxn--i1ajfdf.xn--p1ai%2F&postId=1304543" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">СТРОЙ.РФ</a>
Сергей Бидус и Дмитрий Константинов, основатели компании СТРОЙ.РФ

В заключительном слове генеральный директор СТРОЙ.РФ Дмитрий Константинов поблагодарил всех за работу и отметил, что цифровизация – это будущее сильных бизнесов. И успех этого большого амбициозного проекта – станет успехом каждого члена команды СТРОЙ РФ:

- Представьте, как через 5-10 лет, когда ни одна стройка не сможет обойтись без этого продукта, насколько будет приятно понимать, что в мы с вами в 2024 году сидели в этом маленьком зале такой классной дружной компанией и это было только начало. Спасибо каждому из вас! За работу!
Дмитрий Константинов, генеральный директор компании СТРОЙ.РФ
Дмитрий Константинов, генеральный директор СТРОЙ.РФ: через 5-10 лет ни одна стройка не сможет обойтись без этого продукта, и мы будем гориться, что приняли решение быть в команде СТРОЙ.РФ.
СТРОЙ РФ: "Через несколько лет мы будем гордиться, что приняли решение быть в этой команде."

Больше новостей на нашем канале: СТРОЙ.РФ

22
Начать дискуссию