Добрый день! Очень люблю Авито, продаю там все, что дома лежит без дела. Но сегодня хочу поделиться с Вами своей болью. Случилась у меня неприятность с возвратом заказа (ну с кем не бывает), но я была в отпуске, забрать возврат не успевала, через чат поддержки продлила срок получения до 10го июля. В итоге, 8го июля прихожу на почту забрать заказ и мне сообщают, что заказ уехал на склад хранения ещё 4 июля, т.е никто срок не продлил, хотя в чате отписались, что все продлено. Опять связываюсь с чатом, чтобы узнать как забрать заказ, говорят, что информации обносится скоро, отслеживайте по треку в приложении почты.
Здравствуйте. Мы проверим информацию по заказу и вернемся с ответом позже.
Получили ответ от партнёров из службы доставки, заказ доставили в пункт, вы можете его забрать. Извините, что решение затянулось. Мы проработаем с партнёрами этот вопрос, чтобы такие ситуации не повторялись.
Спасибо! Я если с заказом будут проблемы: поврежден или чего-то не хватает. Что делать?
@Авито вообще подкачивает не слабо
#авитомошенники
#авитолжецы