Обращу внимание, что Дмитрий готов общаться и отвечать на вопросы каждого, кто проявил интерес к его инвестиционному предложению, именно в этом кроется причина отсутствия результата.
Две основные причины отсутствия результата:
– Продаем не *Тем, пытаемся продать"козе баян"
– Продаем не *То, целевому инвестору делаем не целевое, не рыночное предложение.
Брокеры, как риелторы.
Их много, а толку мало.
К сожалению, так можно сказать про специалистов из любой сферы
Хахахах )
Интересно.
Сколько нужно времени на внедрение ?
Егор, как и всегда - полезно и интересно! ))
А как часто сталкиваетесь с тем, что потенциальные инвесторы просто тратят время предпринимателей без намерения инвестировать?
Часто встречаем фантазеров, у которых много времени и нет денег
Про бабушку в больнице метафора сильная
Думаю это очень базовые вопросы, которые нужно задать сразу и до обсуждения самого проекта