1. Пишем ПРОДАЮЩУЮ вакансию;
2. Размещаем вакансию на hh / jcat / avito и собираем отклики
3. Фильтруем по 2-м ключевым метрикам (например, если ищем менеджера на производство: опыт продаж и опыт в производственной компании);
4. Звоним для оценки уверенности и актуализации резюме кандидата;
5. Проводим собеседования (онлайн или офлайн);
6. Отбираем 2 и более кандидатов для вывода на стажировку;
7. Выбираем лучшего и оформляем (имеет смысл брать двоих и более, сразу).
Проверить “прямой” спрос и конкурентов- по моему мнению-это обязательный этап, а не опциональный
Все зависит от запроса, но, в целом, да
одна из немногих статей по основной сути ресурса. Реклама, конечно, есть, но она не напрягает
Изначально хотел сделать лид-магнит , но потом как пошло пошло …)) Вот и получилось, что проучилось )
Комментарий удалён модератором
Конечно, большая часть фиксов для этих НО описана под картинкой в этой статье))
Спасибо что поделились. Для стартаперов думаю будет полезно. Для хорошего предпринимателя база.