Как выстроить систему личной эффективности, если ты руководитель в большой распределенной команде

Руководители отделов компании Surf Максим Туев и Григорий Бернгардт рассказали, какие инструменты и техники помогают им быть продуктивными.

Как выстроить систему личной эффективности, если ты руководитель в большой распределенной команде
2929
11

По мне так использовать Trello в качестве базы знаний - ну такое себе. В этом плане гораздо удобнее Notion. В нем же можно настроить Kanban доски как в Trello. 

6
Ответить

Адепты Notion подъехали :-)

Тут, скорее вопрос в том, что автор вкладывает в понятие «база знаний». Судя по скриншотам в статье, это не формат Notion.

5
Ответить

Я тоже сначала думал что будет не очень удобно, но был приятно удивлен. Возможно для большого объема информации такая организация не очень подходит, но я туда заношу только выжимку, поэтому в общем доволен. А вообще да, Notion неплохая альтернатива для базы знаний. Но насчет того, чтобы использовать его как таск трекер я бы еще подумал, насколько я помню у него нет публичного апи и плагинов.

1
Ответить

Отличный вариант для этих целей - использовать WorkFlowy. Минималистичный интерфейс, четкое разложение по полочкам. Но нужно привыкнуть к восприятию информации без картинок. Можно здоровски организовать вставку линков на картинки/файлы из dropbox, и придумать свою систему теггирования. В свое время это заставило меня полностью отказаться от облачных закладок в браузере, потому как получение любой инфы стартует с открытия соответствующего раздела в WF, и тезисно накидывается туда же после прочтения.

Ответить

Во во, Notion - топ, так еще и бесплатным с последнего времени стал

Ответить