Surf

+2319
с 2020

С 2011 года разрабатываем флагманские мобильные приложения для KFC, Магнит, Лабиринт, Ригла, Рив Гош, Додо Пицца и других лидеров рынка.

455 подписчиков
33 подписки
И они туда же: Wolt, Xiaomi, Whirlpool и Universal тоже перешли на кроссплатформу. Почему всё больше мировых гигантов переходят на Flutter

Разберём кейсы, где команда переносила имеющееся решение на Flutter и где создавала его с нуля. Рассмотрим, какие выгоды кроссплатформа принесла сразу и какие преимущества компания получала в перспективе. И почему новая технология не всегда вынуждает искать новых специалистов и усложнять бизнес-процессы.

Новое приложение Universal Studios Hollywood
88
22
Автоматизация склада: разбираемся, как это помогает ритейлу сокращать расходы и как управлять системой через мобильное приложение

Кажется, что разработка ПО для автоматизации склада — дорогостоящая дополнительная работа на несколько лет. В этой статье разберём, как выбрать оптимальный вариант автоматизации, который разгрузит сотрудников компании, а руководителям поможет лучше контролировать все процессы и повышать прибыль компании.

Автоматизация склада: разбираемся, как это помогает ритейлу сокращать расходы и как управлять системой через мобильное приложение
88
22
Продажи взлетели, клиенты стали лояльнее, а бизнес сэкономил 40%: какие задачи компаний из e-commerce может решить приложение на Flutter

Ритейлеры и интернет-магазины выигрывают от кроссплатформенной разработки. Они создают одно приложение, адаптированное под Android и iOS, увеличивая охваты и привлекая больше клиентов с меньшими вложениями. В статье рассказываем, почему Flutter — удачный выбор для e-commerce.

Продажи взлетели, клиенты стали лояльнее, а бизнес сэкономил 40%: какие задачи компаний из e-commerce может решить приложение на Flutter
77
44
+1400% пользователей за год и отлаженные ИТ-процессы: что дал банку отказ от «коробки»

С новыми санкциями банкам всё сильнее приходится задумываться о том, как стать максимально независимым от третьих сторон. Особенно важным становится иметь собственное ИТ-решение, с которым бизнес может не опасаться изменений в политике и ценах правообладателя. Но кроме независимости такие решения приносят и ощутимую выгоду: и эта история рассказыва…

+1400% пользователей за год и отлаженные ИТ-процессы: что дал банку отказ от «коробки»
66
11
Как приложения приносят прибыль ритейлу: наши истории успеха

В преддверии нашего выступления на IT&Innovation Форуме рассказываем, как мобильные приложения увеличивают продажи ритейлеров и мотивируют пользователей возвращаться. Делимся случаями, когда наша команда подстроилась под специфику бизнеса и смогла удовлетворить запросы клиентов.

Как приложения приносят прибыль ритейлу: наши истории успеха
88
Автоматизировали производство: создали полноценное мобильное приложение для сети заводов за месяц и ускорили процессы в 5 раз. Рассказываем, как

Если вкратце: создали MVP мобильного приложения, внедрили электронную маркировку и сканирование DATAMATRIX-кодов для отслеживания производственных статусов. Полностью разобрались во внутренних процессах компании, ускорили работу сотрудников на заводах и продолжили автоматизацию других процессов. Название компании не называем, так как подписали NDA.

Автоматизировали производство: создали полноценное мобильное приложение для сети заводов за месяц и ускорили процессы в 5 раз. Рассказываем, как
55
11
Выступление на IT and Innovation Форуме: как сделали конверсию в приложении LOVE REPUBLIC в 2 раза выше средней по рынку

5 сентября в Центре событий РБК в Москве пройдёт одно из крупнейших мероприятий для ритейла — IT&Innovation Форум. Совместно с компанией LOVE REPUBLIC мы поделимся опытом обновления и развития ритейл-приложения.

Выступление на IT and Innovation Форуме: как сделали конверсию в приложении LOVE REPUBLIC в 2 раза выше средней по рынку
66
Готовые решения не отвечают требованиям крупных банков и регуляторов. Что не так с ДБО из «коробки» и чем его заменить

Разбираемся, правда ли, что «коробка» — это приговор для развивающегося банка. И почему некоторые банки успевают запускать целые приложения, пока чей-то вендор чинит один баг.

Готовые решения не отвечают требованиям крупных банков и регуляторов. Что не так с ДБО из «коробки» и чем его заменить
1111
44
Иногда ваши идеи просто не нужны пользователям: как исследование помогло не создать ИИ-Гузееву

Представим: вы директор крупного онлайн-магазина товаров для дома. И у вас есть идея, как повысить доходность магазина — запустить игру, где пользователи обставляют жильё, получают бонусы и потом тратят их в магазине. Вы собрали команду, разработали и запустили первую версию игры в духе «Весёлой фермы», а пользователей почти нет. Не помогает ни рек…

Иногда ваши идеи просто не нужны пользователям: как исследование помогло не создать ИИ-Гузееву
88
33
11
Разработали и внедрили автоматизированную healthcheck-систему, чтобы снизить текучку и поддерживать сотрудников. Опыт нашего HR-отдела

Привет! Я — Даша Квасова, руковожу HR-отделом. В этой статье расскажу, как мы вместе с отделом автоматизации внедрили healthcheck-опросы для наших сотрудников, смогли предотвратить выгорание и удержать ценных специалистов. А ещё поделюсь, с помощью каких процессов поднимаем уровень счастья сотрудников и как нам в этом помогают технологии.

Разработали и внедрили автоматизированную healthcheck-систему, чтобы снизить текучку и поддерживать сотрудников. Опыт нашего HR-отдела
1414
33
Как увеличить продажи в ритейле благодаря редизайну мобильного приложения. Кейс fashion-бренда LOVE REPUBLIC

Покажем, как всего за 5 месяцев перезапустить мобильное приложение магазина и увеличить долю онлайн-продаж до 30%. Раскроем принципы успешного редизайна, который удвоил конверсию пользователей в покупку и принёс компании 300 заказов за первый час продаж в Чёрную пятницу.

Как увеличить продажи в ритейле благодаря редизайну мобильного приложения. Кейс fashion-бренда LOVE REPUBLIC
1414
22
Мне просто купить цветы: сделали разбор UX/UI приложения Flowwow и показали, как улучшить сервис

В этой статье разберём приложение магазина подарков и цветов Flowwow, которым сами пользуемся и хотим, чтобы делать заказ там стало проще и быстрее. Покажем, как можно улучшить опыт пользователя в приложении и получить больше лояльных клиентов, а значит, повысить конверсию в покупку.

Мне просто купить цветы: сделали разбор UX/UI приложения Flowwow и показали, как улучшить сервис
2626
22