На каждый экран, или шаг, пользователь тратит около 2 минут. Чем больше таких шагов, тем дольше он ищет нужный товар. А значит, что шансы на покупку уменьшаются. В каталоге, карточках товаров и корзине перед пользователем появляются разные преграды: избыток информации, непонятное дальнейшее действие, одинаковые иконки или не всегда читаемый текст. По нашему опыту работы с приложениями знаем, что сокращение пути к покупке может лежать в простых решениях, для которых не обязательно привлекать разработчиков.
кайф)
🔥
всё так — всё так 👆
я как-то пыталась раньше воспользоваться этим предложением для заказа цветов и было настолько неудобно , что решили не покупать через сервис , а пойти в цветочный
Расскажите, что именно было неудобным? Похоже на те сценарии, что описываем в статье?