Surf

+2319
с 2020

С 2011 года разрабатываем флагманские мобильные приложения для KFC, Магнит, Лабиринт, Ригла, Рив Гош, Додо Пицца и других лидеров рынка.

455 подписчиков
33 подписки

Мы уже доработали этот момент: уведомления отображаются на iOS на заблокированном экране. На Android тоже скоро будет такая возможность. Как подтверждение, прикладываем видео.

Мы согласны с вами, что пользователям важен контент. И в приложении они могут найти больше контента — а чтобы его там найти, пользователь должен привыкнуть к приложению, чему помогают привычные интерфейсы. Важно учитывать пожелания пользователей — как и делает заказчик.

Спасибо, что внимательно нас читаете!

Тут мы хотели перевести пользователей с ТВ в приложение — пользователям нравилась эта функциональность, а клиент ориентировался на свою аудиторию. Выгода в том, что они дольше остаются в приложении, что повышает LTV, и на это мы сделали упор.

Эта функция не напрямую приносит деньги, а помогает сделать сервис комфортнее для тех, кто привык смотреть ТВ. Этим людям приложение понравилось больше предыдущей версии (радость пользователей тоже важный аспект), они в нём остаются и активно используют. И уже этот факт влияет на доходы — пользователи продлевают подписку, потому что сервис им зашёл

Идеи бывают очень странные, но важно их проверить, даже если они кажутся совершенно нерабочими. Для этого проводим исследование.
А иногда срабатывают и самые нестандартные идеи)

Расскажите, что именно было неудобным? Похоже на те сценарии, что описываем в статье?

Здравствуйте, Катерина. Спасибо за вопрос. Чтобы мы ответили на него развернуто, расскажите пожалуйста какую проблему имеете ввиду? что за ситуация или кейс у вас были?

Если рассматривать в общем, то PWA присущи все особенности веба. Поэтому стоит рассматривать каждый отдельный сценарий, чтобы понять подходит PWA под него или нет.

Если чуть детальнее про главные ограничения PWA, то:

1. Из-за ограничений на iOS у них нет полного доступа к некоторым функциям устройств: к Bluetooth, NFC и некоторым другим.
2. Они расходуют заряд устройства сильнее, чем нативные приложения.
3. Они хуже справляются с операциями, нагружающими процессор — то есть, если нужно обрабатывать видео, то лучше сделать выбор в пользу кастомного приложения.

И если адаптировать код готового решения под PWA, то потребуется дополнительное время. И в на короткой дистанции для кого-то это тоже может стать недостатком.

4

Сергей, понимаем вашу позицию. И согласны: для программиста действительно важен опыт, из которого формируется видение и умение грамотно выстроить работу по проекту. Умение применить теоретические знания, и по старым, и по новым технологиям, но с оглядкой на то, что самостоятельно реализовал раньше.

Однако исключения бывают. Мало кто дойдёт до уровня Senior в 23, но это не значит, что человек, программирующий с юных лет и имеющий проектный опыт, не может координировать свою команду и генерить решения, с которыми Senior будет солидарен и также захочет внедрить. Поэтому мы и пишем, что Team Lead в 23 — реалистичный сценарий.

1

Сергей, в Surf есть культура взращивания специалистов. С ростом грейда растёт доход, и нередко бывает так, что вчерашний Middle сегодня — уже TeamLead. Причём не зазнавшийся и требующий, а активный и готовый отдавать: проекту, команде, комьюнити. И мы это ценим не только на словах.

Мы развиваем и раскрываем таланты, и такой подход помогает создать сильную, стабильную команду, в которой много новаторов. Для нас это больше, чем просто работа.

По поводу остального:

В Surf работают сотрудники разных возрастов. Грейды у всех зависят исключительно от скиллов, игры в команде, других важных для нас моментов. И вознаграждение соответственно.

Вам же будем признательны за конкретику. Откуда такая информация и/или умозаключения?

Будем рады рассказать больше или дать пояснение.

Kianu, благодарим за оценку! Будем продолжать делиться с вами самым интересным из мира рекрутинга в IT. Подписывайтесь, чтобы первым узнавать о новых публикациях.

Также приглашаем вас в наш Телеграм-канал, посвящённый лучшим практикам Surf: https://t.me/product_channel_surf

Внутри — рассказываем и показываем, что помогает банкам, ритейлу, фудтех- и медтех-компаниям войти в топ своей отрасли. И, конечно, иллюстрируем примерами из собственного опыта.

С нами уже более 2.5 подписчиков из мира IT. Присоединяйтесь ;-)

Камила, это действительно так. Более того, в этой статье мы описали только базу, и планируем рассказать о процессах найма в Surf больше. Следите за обновлениями в нашем блоге, впереди много интересного 🤝

1

Действительно, таких банков осталось очень мало :) Всё зависит от бизнес-целей, которые перед собой ставит компания: если риски удаления из сторов велики, то стоит на берегу задуматься о кроссплатформенном приложении: его можно будет в случае чего оперативно перевести на PWA, ну а если такой необходимости не возникнет, то ничего страшного: кроссплатформа продолжит действовать для две ОС (iOS и Android)

2

Спасибо за вопрос! В статье речь идёт о сравнении двух подходов: шаблонизации и "коробочного решения" – так ли в этом случае важны бренды тиражных продуктов? Мы рассматриваем подходы с точки зрения выгоды для бизнеса и развития цифрового продукта.

1

Спасибо, что читаете! Действительно, для некоторых компаний коробочное решение – оптимальный вариант. Но и с ростом перейти с неё можно: в нашем портфолио есть такие кейсы. Мы кратко описали наши наблюдения в этой статье: https://vc.ru/trade/363717-kastom-vs-korobka-dlya-e-commerce-prilozheniya-sravnivaem-schitaem-upushchennuyu-vygodu

2

Здравствуйте! Спасибо за внимательность. Действительно, похоже, что ошиблись в схеме.

1

Спасибо за вопрос! Проведением глубинных интервью, как и всем предпроектным исследованием у занимается наша продуктовая команда, подробнее об их работе можно прочитать тут: https://design.surf.ru/
Что касается репрезентативной выборки респондентов, то в каждом проекте всё по-разному: зависит от целей. Иногда достаточно 5 человек, а иногда и 30 – мало. Всё зависит от целей и методологии.

1

Отличное замечание, кстати! Мы сейчас как раз готовим материал о влиянии технологий будущего на бизнес-процессы. Советуем подписаться на наш блог, чтобы не пропустить :)

Хмм, спасибо за интересный вопрос! Вы, наверняка, понимаете, что это коммерческая информация и она не разглашаема :) Можем сказать лишь одно (по секрету), что самые бюджетозатратные активности – это те, что связаны с профессиональным продакшеном. Это связано с дорогостоящим оборудованием, и с простпродакшеном и т.д.

Спасибо за фидбек, Сергей! Рады быть полезными :)

Спасибо за вопрос! На то были предпосылки: фреймворк разработан и поддерживается Google. Это вселяло надежду на то, что его, как минимум, не забросят, а как максимум – будут развивать. Так и случилось: по итогам 2021 года, он стал самой популярной кроссплатформой среди разработчиков: https://www.statista.com/statistics/869224/worldwide-software-developer-working-hours/

2

Здравствуйте! Не совсем так. Точнее: совсем не так :) премия HH – это, конечно, приятно, но это не цель. Цель: создание и развитие сильного Flutter-комьюнити.

1

Не совсем так. Мы не "встраиваем" Flutter в существующее приложение, а переводим (при такой необходимости) нативное – на Flutter. Иногда это обусловлено тем, что проект хочет развиваться в вебе, а с Flutter это сделать легче, переведя весь проект на него. Наличие единой кодовой базы – важное преимущество. Один и тот же код используется на обоих платформах (Android и iOS) и для веба. Подробнее о том, как тот или иной проект развивался и с чем у нам приходил, вы можете прочитать в наших кейсах: https://surf.ru/cases/

1

Идеальный нейминг для отрасли, согласны :) Но да, как ответили ниже, это сеть строительных магазинов

Всё верно, информации на проекте, действительно, обрабатывается очень много. Backend в этом проекте на стороне магазина "Петрович", так как сервис связан с основным сайтом. Связь происходит через API.

1