В случае с «коробкой» у клиента очень сильно связаны руки: приложение чаще всего «арендуется», при этом с теми интеграциями и надстройками, которые могут не подойти, а также с дополнительными комиссиями в платежной системе или с ограничением по использованию своих программ лояльности. Для малого бизнеса это приемлемо, но если разница в конверсии в 1%, то за год или меньше — это стоимость собственного проекта, то выбор очевиден. Нашим клиентам мы помогаем считать экономику, и такие варианты, где мы посоветуем пока остаться на «коробке», тоже возможны.
Иллюстрации прикольные, а шаблонизация решений звучит перспективно)
что за прекрасный единорог!
Читаю, и к концу статьи назрела мысль: «коробкой» пользуются часто и много, и, кажется, несправедливо говорить, что она заведомо хуже кастома и схожих решений.
В то же время, есть компании, которым со временем начинает хотеться большего в силу роста своих возможностей и потребностей.
Отсюда вопрос: насколько болезненно переходить с коробки на кастом? Есть ли у вас экспертиза в переводе клиентов с первого на второе, и, если да, как упрощаете, ускоряете процесс?
Спасибо, что читаете! Действительно, для некоторых компаний коробочное решение – оптимальный вариант. Но и с ростом перейти с неё можно: в нашем портфолио есть такие кейсы. Мы кратко описали наши наблюдения в этой статье: https://vc.ru/trade/363717-kastom-vs-korobka-dlya-e-commerce-prilozheniya-sravnivaem-schitaem-upushchennuyu-vygodu
Комментарий удалён автором поста
Спасибо за вопрос! В статье речь идёт о сравнении двух подходов: шаблонизации и "коробочного решения" – так ли в этом случае важны бренды тиражных продуктов? Мы рассматриваем подходы с точки зрения выгоды для бизнеса и развития цифрового продукта.