Российский рынок быстрого питания переживает непростые времена: многие всемирно известные бренды уходят, некоторые — продают бизнес в России местным компаниям, что влечёт за собой масштабный ребрендинг. С одной стороны, это открывает дорогу новым игрокам, которые могут занять свою нишу на рынке. С другой — компании, сменившие бренд, стоят перед непростой задачей удержания старых клиентов и привлечения новых. В этих условиях одним из ключевых инструментов становится грамотно выстроенная программа лояльности.
Про поколения интересно
Это техники только для массовых брендов. Для ресторанов или минисетей (2-4 точки) такая тема не покатит.
Безусловно, такие механики как "закрытый клуб" и проработанные элементы геймификации будут слишком дорогостоящими для небольших сетей. Однако даже в локальных заведениях на 2-4 точки часто встречается простая система накопления баллов. Хотя бы потому, что многие посетители к ней привыкли и владельцы стараются оправдать ожидания своих гостей.