Приложение для заказа еды: как «Бургер Кинг», Starbucks и другие используют инструменты лояльности

Сегодня заказ еды через приложение — обычное дело. Как удалось гигантам фудтеха — «Бургер Кингу», KFC и Subway — завоевать любовь аудитории?

Приложение «Бургер Кинг», <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsurf.ru%2Fcases%2Fburger-king%2F&postId=480857" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">разработано в Surf</a>
1414
11

Это техники только для массовых брендов. Для ресторанов или минисетей (2-4 точки) такая тема не покатит.

Ответить
Автор

Безусловно, такие механики как "закрытый клуб" и проработанные элементы геймификации будут слишком дорогостоящими для небольших сетей. Однако даже в локальных заведениях на 2-4 точки часто встречается простая система накопления баллов. Хотя бы потому, что многие посетители к ней привыкли и владельцы стараются оправдать ожидания своих гостей.

Ответить